Основоположник Wal-Mart в один прекрасный момент робко именовал рецепты собственного фуррора «несекретными секретами». И, правда, по большей части это поочередная реализация обычных для южноамериканского предпринимательства советов. Таких как: фанатичная преданность собственному бизнесу, внимание к клиентам, также к технологическим решениям, позволяющим рационализировать труд. Технологии и логистика - главные фуррора. В то время как продукция - это просто продукты на продажу. Wal-Mart употребляет программное обеспечение своей разработки. К примеру, уникальную технологию управления поставками продуктов, что дает компании сильное конкурентноспособное преимущество. Потом Wal-Mart дает на аутсорсинг своим поставщикам управление припасами, которое они производят при помощи системы автоматического пополнения припасов Retailnet. Система логистики и рассредотачивания продукции является для Wal-Mart одним из главных источником экономии средств. Особая система менеджмента продукта, называемая «cross-docking», не позволяет продукции простаивать на складах - заместо этого она оперативно доставляется в торговые точки.
Понижение складских расходов и поддержание магазинных полок всегда заполненными - является движущей силой больших продаж Wal-Mart. Тогда как ситуация с нехваткой продукта, «всё распродано, извините» - этот вариант, исходя из убеждений Wal-Mart, равносилен уходу из бизнеса. Во внимание принимается также временной нрав активности покупателей: фиксируются часы наибольшего наплыва клиентов и, напротив, часы меньшей их активности, как в течение 1-го денька, так и в течение недели. Если вдруг посреди недели реализации идут не очень интенсивно, для управления это сигнал к сокращению часов работы персонала в целях экономии на отчислениях по заработной плате. Философия Wal-Mart в отношении издержек состоит в том, что каждый бесталантно потраченный бакс - это бакс, украденный из кармашков клиентов. Менеджеры стараются сберегать каждый пенни (прим.: копейку, в «переводе» на русские средства), и это, в конечном счете, приводят к экономии значимых валютных сумм. Я уверена - если вы внедрите у себя в магазине хотя бы 5-7 пт из этого перечня, повысите уровень свойства обслуживания вашего магазина, создадите наибольший комфорт для покупателя и проявите о нем заботу - большая часть (если не все) ваших разовых покупателей станут вашими приверженцами навечно!