Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации RTB в Рф: биржа способностей - Часть 1

RTB в Рф: биржа способностей - Часть 1

RTB в Рф: биржа способностей - Часть 1

По прогнозам английского независящего агентства Carat, в 2014 году 20% глобальных расходов на рекламу будут ориентированы конкретно в digital.

Уже на данный момент этот сектор является ведущим в Англии, Нидерландах и Швеции. В Рф инвестиции в интернет-рекламу по итогам 2013 года выросли приблизительно на 28%, и в 2014 году этот сектор остается главным драйвером роста.

Почти во всем такими показателями мы должны новым технологиям, одна из которых - RTB (Real Time Bidding) - предлагает новаторский подход к размещению рекламы. С ее помощью рекламодатели могут участвовать в моментальных аукционах, основой лот на которых - внимание определенного юзера, который, загружая веб-сайт, лицезреет ту рекламу, которая очень подходит конкретно ему.

Равномерно уходит в прошедшее метод, когда рекламодатели получали место размещения в сети и демонстрировали собственный баннер. Сейчас рекламодатели приобретают… вас. Одним из пионеров в области RTB в Рф является компания Segmento, которая, используя разработанные в компанииRuTarget мощнейшие технологии, предлагает действенные и животрепещущие решения.

Предиктивный маркетинг

«Каждые 5 лет на рынке возникает новенькая рекламная разработка, меняющая его ландшафт до неузнаваемости. В 1995 году это было SEO, в 2000 году - контекстная реклама, в 2005 году - реклама в соц сетях. Сейчас это совершенно точно взлет RTB», - считает основоположник компании RuTarget Евгений Легкий. В чем все-таки сущность этой технологии?

RTB - это моментальный аукцион, во время которого за право показать вам свое объявление борются несколько рекламодателей. Торги проходят в то время, пока загружается нужная вам страничка. Интернет-площадка (на ней должна быть установлена SSP-система) рассылает всем рекламодателям идентификатор зашедшего юзера. Под этим идентификатором в компании Segment oхранятся сведения о зашедшем юзере, основанные на истории его посещений, статистике запросов, социально-демографических свойствах и т.д. Рекламодатели одномоментно предлагают стоимость за право показа ему баннера. Приблизительно за 100 миллисекунд SSP-система определяет наивысшую ставку, и юзер лицезреет рекламу компании, победившей в аукционе.

Таким макаром, это действующая предиктивная реклама, когда на базе статистики о поведении юзера метод делает прогноз - что будет любопытно выяснить либо приобрести определенному человеку. Чисто на теоретическом уровне эффективность таковой рекламы должна быть колоссальной. Если…. если все изготовлено верно.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги