Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Русский бизнес недооценивает способности краудсорсинга - Часть 2

Русский бизнес недооценивает способности краудсорсинга - Часть 2

Русский бизнес недооценивает способности краудсорсинга - Часть 2

Так альтруистичны специалисты в том числе и поэтому, что многие из их позже сумеют сказать «Я участвовал в исследовательских работах NASA» и т. п. В свою очередь, бизнесу ничего не стоит организовать обсуждение на корпоративном веб-сайте либо в соц сетях, что делает этот инструмент универсальным.

Все дело в том, что в краудсорсинге для завлеченных профессионалов главное не их вознаграждение, а возможность роли в развитии больших компаний, возможность реально поменять их деятельность своими советами и мыслями,- разъясняет основоположник русского краудсорсингового проекта OmniVision Миша Трейвиш, -В реальной жизни, у многих профессиональных людей нет способности взять и впрямую предложить свои идеи большой компании. Так что, на самом деле, краудсорсинг, напротив, позволяет уменьшить расходы на те же консультационные услуги, которые стоили бы компаниям больших средств.

Ужас № 2. Качество советов

Вобщем, конкретно в альтруизме участников краудсорсинга и кроется большая часть страхов хозяев бизнеса. В Рф не достаточно кто верует в то, что бесплатный совет может быть неплохим, конкретно это предубеждение, часто, и останавливает российские компании от использования этого инструмента.

Если мы не мотивируем служащих средствами, или другими вещественными благами, то возможность высококачественной работы понижается,- гласит Виталия Львова, генеральный директор компании Promotion Realty.

Также руководители, незнакомые на практике с краудсорсингом, высказывают мировоззрение, что бесплатные советы будут давать только пожилые люди и студенты. «Краудсорсинг - это всего только самопиар, если мы говорим о вербовании неквалифицированных кадров - молодежь, старые люди»,- добавляет Виталия Львова.

Правда, уже имеющиеся проекты обосновывают, что это не так. К примеру, в том же OmniVision уже порядка 10 профессионалов - управляющих бизнеса из различных сфер - деньги, факторинг, брендинг, PR, маркетинг, антикризисное управление.

«В бизнесе краудсорсинг становится все более и поболее модным, в особенности на Западе, и, как следует, в рамках общей волны возникает "пена" неудачных и непонятных проектов,- разъясняет Миша Трейвиш, - Самое главное, на мой взор, - качество экспертного общества. Огромное количество "случайных людей" могут скомпрометировать проект. Принципиально, чтоб это были люди, готовые повсевременно уделять время проекту, трепетно относится к тому, что они предлагают».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги