Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации PR и реклама – смешать, но не взбалтывать? - Часть 1

PR и реклама – смешать, но не взбалтывать? - Часть 1

PR и реклама – смешать, но не взбалтывать? - Часть 1

Неважно какая организация заинтересована в том, чтоб ее продукты либо услуги воспользовались спросом. Но многие организации терпят поражение на пути к этой цели. Вкладывая огромные средства в продвижение собственной компании, они теряют этот бюджет совместно с клиентами.

Другие кампании фактически не занимаются рекламой. Их руководители просто растрачивают много времени на общение с партнерами, сотрудниками и компаниями - возможными клиентами. Такая организация держится на плаву и даже может развиваться. Но только до того времени, пока ее управляющий будет продолжать разговаривать со всеми вокруг и налаживать дела, выполняя роль PR менеджера.

И хотя на рынке все еще много компаний, которые занимаются только рекламой либо только PR, сейчас больше реальных профессионалов в этих областях начинают сотрудничать вместе. Все почаще можно повстречать агентства «полного цикла», как они себя именуют. И эта тенденция очень правильна.

Еще в 70-х годах один из более знатных профессионалов в области PR Эл Райс совместно с Ховардом Джельтцером выпустил брошюру «Позиционирование в PR». Брошюра воспользовалась популярностью в то время, а сейчас она заходит в программку обучения многих PR-менеджеров. В ней они разъясняют, почему реклама должна идти только после хорошо проведенного PR, и пишут «Общее правило таково: поначалу паблисити, потом реклама».

Почему так? Давайте поглядим на некие примеры из жизни. Возьмите какую-нибудь газету, где печатают рекламу. Если вы откроете страничку с рекламой пластмассовых окон либо дверей, то вы обнаружите, что там размещаются предложения от нескольких идиентично неведомых компаний, при всем этом цены у их отличаются. Итак вот, для большинства из их эта реклама - средства на ветер. Хотя нет, даже не на ветер, а в кармашек сопернику.

Причина этого в том, что когда клиент будет глядеть эту страничку, то единственное чем для него будут различаться эти объявления - это ценой. Может быть, большая часть станет обращаться в самую дешевенькую компанию, может быть, позвонит в компанию, предлагающую среднюю стоимость. Вроде бы там ни было - большая часть из этих компаний не будут получать заказы с рекламы в газете.

Другой пример - находясь в одном из маленьких городов страны, я временами лицезрел местную рекламу по телеку. Естественно, там была отменная реклама, но так же было достаточно много рекламы, которая просто съедала средства заказчика. Дело не только лишь в том, что ее качество оставляло вожделеть наилучшего. Просто в месяц пребывания в городке, наименования организаций продающих там двери, окна, запчасти и др. я так и не запомнил, и если я его встречу посреди других, то навряд ли обращу на него внимание. А ведь средств на эту рекламу было потрачено очевидно больше, чем на объявление в газете.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги