ФАС сделала Москве антирекламу - Часть 1
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации ФАС сделала Москве антирекламу - Часть 1

ФАС сделала Москве антирекламу - Часть 1

ФАС сделала Москве антирекламу - Часть 1

Столичное УФАС возбудило дело в отношении правительства Москвы по признакам нарушения закона «О рекламе». К антимонопольщикам обратились компании, которые недовольны ограничениями по расположению маркетинговых конструкций. Но столичные власти отступать не собираются.

Против столичного правительства управление ФАС по Москве (УФАС) возбудило дело по признакам нарушения федерального закона «О рекламе». Оно было возбуждено по заявлению нескольких игроков столичного рынка рекламы, которые считают, что ограничение мест, где в Москве можно располагать внешную рекламу, существенно уменьшает способности для работы и является нарушением конкуренции, поведал BFM.ru глава УФАС Владимир Ефимов.

В УФАС обратились четыре компании: ООО «Рекламное агентство «Царь-Колокол», ООО «Центр-Информ», ООО «Агентство «ПаритетЪ» и ООО «Бирич». Компании указывали на то, что действующее с 2006 года Постановление правительства Москвы N 908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов внешней рекламы и инфы в городке Москве и регламенте подготовки документов комитетом рекламы, инфы и дизайна городка Москвы заявителем в режиме 1-го окна» содержит признаки нарушения федерального закона «О рекламе». А именно, нарушаются положения статьи 19 «Наружная реклама и установка маркетинговых конструкций».

Компании, а именно, обеспокоены пт постановления, которые прописывают ограничения на установку маркетинговых конструкций. А именно, нельзя устанавливать маркетинговые конструкции на оградах строительных ансамблей, парков, скверов, территорий компаний и организаций, автостоянок, торговых комплексов и пр.», говорится в постановлении, если ограды представляют собой кованые и сварные решетки, ажурные и другие конструкции, сделанные по необычным чертежам и построенные по личным проектам. Также под запретом дорожные знаки, их опоры и еще ряд объектов.

Положение затрудняет работу маркетинговых компаний, гласит BFM.ru глава компании «Царь-Колокол» Инна Соколова (компания является одним из заявителей). «Раньше нам удавалось работать в поставленных критериях. При всем этом мы писали письма. С 2006 года это уже третье письмо», - поведала она. От последующих разъяснений сущности претензий Инна Соколова воздержалась, сообщив только, что имеются противоречия меж федеральным законодательством и постановлением правительства Москвы. От подробных комментариев она отказалась, объяснив это ожиданием решения УФАС. Связаться с представителями других компаний, написавших письмо в УФАС, на момент подготовки материала не удалось.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги