B2B в соц медиа - Часть 5

B2B в соц медиа - Часть 5

Те компании, которые предоставляют открытое место - такое, которое содействует рождению мыслях, сотрудничеству, собственного вклада либо оценки - могут привлечь главных партнеров как активных учатсников в инноваторский процесс. Cisco - тому хороший пример. Предлагая каждогодний приз за инициативу (I-Prize initiative), Cisco мотивирует инициаторов снаружи предложить свою концепцию удачного бизнеса, которую Cisco могло бы развивать далее. В 2010 году около 3000 людей подали 824 идеи. Посреди этих заявок были отобраны две идеи на сумму два млрд баксов, которые были профинансированы и запущены в разработку.

Оценка эффективности соц медиа

Компаниям всегда было тяжело измерить эффективность их потребительских инвестиций в классические каналы, такие как реклама и работа телефонного информационного центра. Социальные медиа еще в большей мере усложняют вопрос оценки эффективности, потому что сюда включена вся экосистема взаимодействия клиентов - не только лишь меж компанией и ее клиентами, но также и меж этими клиентами и клиентами других компаний. Ситуацию усложняет неструктурированная природа данных, которые есть в мире соц медиа и неспособности большинства компаний вправду осознать контекст, в границах которого клиент либо партнер участвует в соц медиа-диалоге. Совместно эти причины делают очень сложным для компаний сектора B2B проследить эффективность их инвестиций в социальные медиа. В нашем обзоре только 11% респондентов считают, что смогли оценить свои результаты по работе с соц медиа. Невзирая на трудности, такая оценка является главный для удачной реализации программки соц медиа. Компания должна найти характеристики, которые социальные медиа могут сделать лучше - будь то объем общения, издержки на сервис, осведомленность о торговой марке либо число новых мыслях по продукции, которые попадают на рынок. Мы убеждены, что для компаний в особенности принципиально создать встроенный метод оценки возврата инвестиций (ROI measure), который именуется «состояние потребительской сферы» («customer health»); он определяет реальную и потенциальную ценность клиента для организации. Охватывая историческую бессрочную ценность клиента, потенциальную бессрочную ценность, социальную досягаемость и воздействие, познание состояния потребительской сферы помогает компаниям спрогнозировать воздействие инвестиций в социальные медиа на повышение дохода, прибыльности и длительной лояльности потребителей.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги