Носители средств - Часть 3

Носители средств - Часть 3

"Продвижение в вебе уже стало эталоном в маркетинговых кампаниях русских банков, - гласит Мария Флорентьева, управляющий партнер Bank.ru. - Мы прогнозируем предстоящий рост толики онлайн-рекламы в маркетинговых бюджетах, потому что веб дает уникальные способности для таргетирования определенных частей аудитории и персонификации продуктовых предложений. Не считая того, банки интенсивно развивают свои интернет-порталы, предлагая дистанционные услуги и рекламные инструменты, что позволит им увеличивать эффективность онлайн-кампаний".

Но почаще в ответ на вопрос, какие носители рекламы вы используете более нередко для рекламы вашего банка, называли внешную рекламу: ее включают в свои медиапланы фактически все опрошенные банки. На втором месте оказался веб (употребляют 86% банков), а на 3-ем - размещение инфы в печатных СМИ (употребляют 57% банков). Рассредотачивание маркетингового бюджета имеет еще больший перевес в сторону внешней рекламы.

Все опрошенные банки заявили, что оценивают эффективность проведенных пиар-кампаний. Любопытно, что основным аспектом их оценки (98%) стала посещаемость интернет-сайтов организаций. В качестве индикатора эффективности рекламы 90% банков окрестили увеличение продаж предлагаемых услуг. Несколько пореже употребляются опросы, проводимые через call-центры.

В отношении эффективности рекламы можно длительно спорить о том, как подходящей она является. Но надлежащие исследования свидетельствуют о том, что конкретно наличие либо отсутствие рекламы является для клиентов принципиальным индикатором того, как отлично идут дела у того либо другого денежного учреждения. 55% респондентов, которые в последние полгода нередко лицезрели рекламу какого-то банка, заявляли, что стопроцентно убеждены в стабильности этого банка. И напротив, 45% опрошенных, видевших меньше рекламы кредитного учреждения либо не встречавших его рекламы вообщем, не совершенно убеждены (либо же совершенно не убеждены) в благополучии этого банка.