Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Скандальные итальянцы - Часть 1

Скандальные итальянцы - Часть 1

Скандальные итальянцы - Часть 1

16 ноября стартовала новенькая маркетинговая кампания Benetton под заглавием Unhate, в какой изображены целующимися политические и религиозные фавориты. Против рекламы уже выступил Ватикан и Белоснежный дом, осудивший снимки с Бараком Обамой.

Маркетинговая кампания Benetton уже не впервой провоцирует схожий скандал.

От ненависти до любви

Создатели маркетинговой кампании "Нет ненависти" (Unhate) при придумывании постеров очевидно вдохновлялись известным приветствием Брежнева, наглядно показав, что и у русских фаворитов современным политикам есть чему поучиться. На маркетинговых постерах Benetton показал целующимися всем узнаваемых "заклятых противников": глав Северной и Южной Кореи - Ким Чен Ирина и Ли Мен Бака; основных действующих лиц палестино-израильского конфликта - Биньямина Нетаниягу и Махмуда Аббаса; напрасно притворяющимися друзьями по Евросоюзу Ангелу Меркель и Николя Саркози. Президенту США Бараку Обаме досталось аж два поцелуя: от венесуэльского президента Уго Чавеса и китайского фаворита Ху Цзиньтао. А египетского имама Ахмеда Эль-Тайеба в символ дружественного расположения на постере поцеловал сам Папа Бенедикт XVI. Серия постеров была презентована в Париже в среду, 16 ноября.

Benetton, по собственному заявлению, всего только желал напомнить политическим фаворитам, которые никак не могут примириться вместе, что "ненависть и любовь не так далеки друг от друга, как нам кажется". Но некие из изображенных на плакатах персонажей восприняли послание итальянской компании совершенно не так. Первым против рекламы выступил Ватикан, заявивший, что изображение Бенедикта XVI, целующего мусульманского религиозного фаворита, указывает "неуважение к отцу" и является "провокацией". Компания Benetton отреагировала практически немедля: не сделав никакой пробы отстоять собственный постер, итальянцы сняли изображение с Отцом и египетским имамом с билбордов и с веб-сайта компании. Benetton также принесла извинения всем верующим, чувства которых мог обидеть воображаемый поцелуй.

Ватикан, но, этим не удовлетворился. Очень чувствительно относящийся к репутации папы, Святой престол пригрозил, что подаст на компанию в трибунал, если изображение с Бенедиктом XVI не будет удалено из всех СМИ и со всех внешних маркетинговых носителей. При всем этом в Ватикане отметили, что дело касается как Италии, так и всех других государств. Так что, судя по всему, после собственных сограждан из Benetton церковная церковь возьмется за все зарубежные печатные СМИ и веб-сайты, которые посмели опубликовать "еретический" снимок.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги