Для компании Рено мы сделали игру под заглавием «Renault Duster: Открой Россию», где использовали испытанную механику традиционной Mafia Wars студии Zynga. Это, на самом деле, waiting game: запустив определенные игровые процессы, юзер может заняться своими делами и возвратиться, когда его присутствие будет нужно опять.
Другое разработанное нами решение - приложение «Музей современного момента» для компании «Билайн» - игрой в полном смысле слова не является, но содержит некие элементы геймификации, связанные с механикой голосования и так именуемых leaderboards - таблиц лидерства. Участники игры различными методами зарабатывают баллы и увеличивают собственный рейтинг в игре. Каждый лицезреет свое положение и естественно желает его сделать лучше. Это один из эффективнейших методов нематериальной мотивации юзеров.
Ошибка 3-я: брендированная игра - это недорого
Если средств в рекламном бюджете на схожую коммуникацию нет, лучше обратиться к обычным методам вроде медийной рекламы. Предпосылки все те же: профессионалов по брендированным играм в Рф фактически нет, а хорошо выстроенная брендированная игра предполагает роль служащих со особыми способностями - гейм-дизайнеров, профессионалов по балансу трудности и линейных продюсеров-специалистов по данным механиках.
Малая себестоимость брендированной игры без учета издержек на продвижение - $100 000, при этом значимая толика расходов приходится на визуальную часть. Приведу пример игры, на которой очевидно сберегли (подрядчики ошибочно распределили ресурсы). В обучающую игру для холдинга «Северсталь» за год сыграли всего 250 юзеров (в штате холдинга - более 90 000 человек).
Ошибка 4-ая: игра сама начнет себя продвигать
Многие считают, что если запустить игру на мотивированную платформу вроде «Вконтакте» либо выпустить в виде приложения для Android, она сама начнет себя продвигать.
Игра - один из немногих маркетинговых форматов, подразумевающих осознанное взаимодействие. Это единственный формат, куда точно придет не только лишь мотивированная аудитория бренда. Эти люди не будут молчком жать кнопки. Они будут пробовать чего-нибудть сломать, чтоб пройти игру побыстрее, они будут мошенничать и писать мерзости на форумах. И бренду необходимо будет с ними разговаривать. Это не самая обычная задачка, но поверьте - итог может затмить все ожидания.