Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Поисковики-затейники - Часть 4

Поисковики-затейники - Часть 4

Поисковики-затейники - Часть 4

В Рф толика контекстной рекламы в общем объеме рекламы в вебе вырастает повсевременно. 5 годов назад счет шел на единицы процентов, на данный момент на контекстную рекламу приходится более 60%, отмечает Владимир Долгов. Тем временем, к примеру, в Англии контекстная реклама по значимости уже сравнялась с телевизионной, продолжает он, а это уже четверть всех маркетинговых средств. "В Рф в первом квартале 2009 года, по данным АКАР, на контекстную рекламу было потрачено 5,2-5,4 миллиардов руб., а за аналогичный период прошедшего года эта цифра возросла до 7,4-7,6 миллиардов руб.",- гласит Владимир Долгов. Кое-какие особенности у Рф, естественно, есть. Контекстная реклама по собственной сущности подразумевает мгновенный отклик: перебежали по ссылке - и сделали некоторое действие. В большинстве случаев идет речь о покупке, и это впрямую связано с возможностью мгновенной оплаты. На этом шаге в Рф начинаются трудности, гласит Владимир Долгов: "Пластмассовыми картами пользуются немногие, и это, естественно, значительно оказывает влияние на кликабельность объявлений". Не так давно вице-президент Гугл Энди Рубин сказал, что каждый денек в мире активизируется 300 тыс. телефонов, которые работают на ОС Android. "Потенциал мобильной рекламы громаден, но в Рф она только начинает развиваться, мы и Android Market тут запустили всего несколько месяцев вспять",- замечает он. Если гласить о рекламе, специально адресованной мобильной аудитории, то этого рынка в Рф пока фактически нет, соглашается Евгений Ломизе: "Толика доходов от рекламы в мобильном поиске "Yandex'а" вырастает и уже перевалила за 3%. Но идет речь о трансляции в мобильные устройства той же рекламы, что и на "большенном" поиске. Это реклама, адресованная всем юзерам веба, включая юзеров мобильных устройств". "Рынки различных государств отличаются масштабами, но что касается, к примеру, диапазона рекламодателей - соотношения меж большенными и маленькими компаниями, то я бы не произнес, что в Рф есть какая-то специфичность по сопоставлению с тем, что мы смотрим в Англии либо США,- гласит генеральный директор Гугл в Рф.- Есть только малозначительные различия. К примеру, английская версия AdWords ограничивает заглавия 25 знаками, на вторую и третью строчку отводится по 35. Рекламодателям в Рф и в ряде других государств в этих рамках было тесновато - и в сентябре мы ввели для их новый эталон". В "Yandex'е" молвят: "Наша мотивированная аудитория - все русские юзеры веба". Владимир Долгов высказывается осторожнее: "Основная задачка, которую Гугл решает в Рф,- сделать доступными на российском языке все продукты, которые есть у компании. Так как они все в той либо другой форме связаны с поиском, по мере возникновения новых сервисов толика Гугл в русском поиске возрастает естественным образом. За 5 лет мы сделали сильно много. Когда достигаешь существенного уровня, каждый последующий шаг дается все труднее, потому на данный момент я уже не возьмусь предсказать, какую часть запросов в поисковике в руинтернете Гугл получит по итогам 2011 года".

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги