Спросите даму - Часть 2

Спросите даму - Часть 2

Счастливая хозяйка

Итак, посреди 1920-х производители обратились к маркетологам, а те ответили на запрос мыслью "счастливой домохозяйки", более чем на 25 лет занявшей медиапространство видами дам, светящихся от счастья в собственных оборудованных домашней техникой домах. Одной из маркетинговых стратегий были материалы в прессе, к примеру в южноамериканском журнальчике Ladies' Home Journal, демонстрировавшие легкость использования и эффективность бытовых устройств. В газетной рекламе южноамериканского производителя пылесосов The Hoover Company в 1924 г. элегантно одетая дама одной рукою пылесосила буковкы текста, превращая их из сероватых в темные. Английское подразделение General Electric - Magnet Household Appliances - в 1927 г. запустило кампанию "Безупречный дом мисс Мэгнет", где так же бодро дама управлялась с утюгом, окруженная целым ассортиментом домашних устройств - электровафельницей, сепаратором сливок, тостером, вентилятором, плитой и стиральной машиной. Единственной целью схожей рекламы было поощрение дам к покупке все большего количества устройств, устройств и приборчиков для дома на средства собственных мужей. В 1930-х, когда самым животрепещущим СМИ стало радио, образ "счастливой домохозяйки" удачно мигрировал на радиоволны.

После Величавой депрессии и 2-ой мировой войны, во время которых почти во всем приходилось для себя отказывать, все продукты для обустройства дома воспользовались у янки все нараставшей популярностью. Тренду содействовало и то, что в 1950-х в общее сознание потребителей в США стала внедряться загородная концепция Уильяма Левитта, президента компании Levitt-and-Sons, Inc.,выступившего зачинателем постройки в пригородах нескольких тыщ дешевых домов, которые девелопер рассчитывал продавать вернувшимся с войны соотечественникам в рассрочку и по применимой стоимости (ипотека предугадывала каждомесячные взносы в размере $60). К идее многие отнеслись скептически, но дороги в США были (и строились все новые), личный автотранспорт - вообщем не неувязка, так что все сработало. Много семей выбирали жизнь "в глуши", где можно было попробовать и попытаться обеспечить для себя очень комфортабельное существование.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги