Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Устойчивое пришествие - Часть 4

Устойчивое пришествие - Часть 4

Устойчивое пришествие - Часть 4

В текущее время вырастает роль репутации, PR, новых каналов коммуникаций, свойства работы фронт-офисов. В выигрыше те компании, которые способны использовать кризис как возможность отыскать свежайшие идеи и необычный подход для продвижения и развития.

Оптимизировав маркетинговые расходы, можно даже при понижении активности рекламодателя добиться подходящего результата. Для этого необходимо держать в голове: 1. Нельзя очень сокращать маркетинговый и рекламный бюджеты. Лучше проверить рентабельность всех используемых маркетинговых инструментов и исключить неэффективные проекты. 2. Следует обучаться другим методам маркетинга, другими словами тем, которые сберегают маркетинговый бюджет. 3. Необходимо упрямо работать над эффективностью рекламы, повсевременно улучшать маркетинговые тексты. 4. Нужно сосредоточить усилия на том, чтоб удержать неизменных клиентов и возвратить прежних. 5. Нельзя недооценивать роль персонала, ведь конкретно он способен воздействовать на повышение средней суммы по чеку и на формирование покупательского дела к бренду. Следует вкладывать средства в обучение персонала. 6. Целенаправлено расширять и адаптировать ассортимент к имеющимся условиям рынка, чтоб привлечь потребителей, желающих заплатить меньше. 7. Главное - не быть для покупателей обыденным торговцем, а стать их другом, наставником, ассистентом, профессионалом, гидом: проявлять заботу о клиентах, посодействовать им пережить трудные времена, не позволять снижать покупательную активность. Прочные чувственные связи меж торговцем и покупателем позволяют держать объем продаж на неплохом уровне и являются залогом удачного взаимодействия в дальнейшем.

Потребитель только тогда начинает доверять бренду, тем выражая готовность платить больше за обещания и предлагаемые нематериальные ценности, когда бренд передает правильную идею, когда его атрибуты - от имени до уникального фирменного стиля - владеют собственной эксклюзивной историей и этим отличаются от всех других. Эти бесспорные составляющие развития хоть какого бренда не зависят от экономической ситуации в стране и мире. А совладать с трудностями продвижения посодействуют верно подобранные рекламные инструменты.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги