Новые горизонты интернет-маркетинга - Часть 3

Новые горизонты интернет-маркетинга - Часть 3

По истечению какого-то периода зависимо от запросов в Гугл и веб-сайтов, которые он просматривает, ему можно предлагать продукты и услуги, которые пригодятся новобрачным, начинающим совместную жизнь, еще через некий период - продукты для новорожденных, позже - продукты для школьников и т.д. Таким макаром, юзера можно аккомпанировать в течение всей его жизни, формируя и уплотняя его лояльность к определенным брендам.

Имея в распоряжении профиль данного юзера с такими данными, как возраст, географическое размещение, место и частота выхода в веб и т.д. такие прогнозы станут довольно точными. Чтоб обеспечить огромную точность прогноза профиль юзера должен повсевременно корректироваться и дополняться в согласовании с его запросами в поисковике и активностью в сети.

Таким макаром, интернет-реклама сумеет работать на опережение, вроде бы предвосхищая намерение юзера ввести определенный запрос в поисковик, она будет помогать ему сформировать его покупательский энтузиазм и провоцировать его к совершению покупки, давать подсказку его потребности. Развитие и практическое внедрение схожих технологий приведет к тому, что маркетинговые бюджеты будут приносить существенно огромную отдачу, чем на данный момент, вырастет лояльность потребителей определенному бренду, равномерно вся реклама станет узко таргетированной, личной, направленной на потребности определенного юзера. В целом это приведет к существенному изменению интернет-маркетинга.

Пока все это звучит фантастически, но технологии развиваются со быстрой скоростью, опережая самые смелые прогнозы, раз в год возникают новые инструменты и технологические инновации. Так что, полностью может быть, что и «предсказательный маркетинг» в один прекрасный момент станет реальностью.