Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Автоматная очередь - Часть 2

Автоматная очередь - Часть 2

Автоматная очередь - Часть 2

Амбреломаты

Новый сектор осваивать довольно трудно, но делать это пробуют повсевременно. Например, петербургская компания InSpb два года вспять установила автоматы с полностью необыкновенным для Рф продуктом - зонтами. Пока компания поставила в тестовом режиме 20 "зонтикоматов". "Первичные вложения были маленькими, а бизнес оказался прибыльным", - ведает Алексей Маврин, учредитель InSpb. Автоматы продают дешевенькие китайские зонты по 100 руб., это так именуемые разовые зонты, которые, по идее, должны брать те, кто запамятовал собственный зонтик дома. Пик продаж приходится на осень (50 штук в денек в этот период реализует каждый автомат), зимой часть "зонтикоматов" вообщем не работает. Но InSpb расположила на зонтиках логотип Санкт-Петербурга, и их стали получать туристы в качестве сувенира. В 2012 г. InSpb намечает установку еще 100 "зонтикоматов", инвестиции в проект составят 6 млн руб. Цена 1-го автомата от 40 000 до 80 000 руб., окупить проект планируется за год.

Вобщем, многие к идее реализации зонтов средством вендинга настроены скептически. "Все-же у нас пока другой уровень восприятия вендинга. В Европе даже дрели продают через автоматы, у нас к автоматам относятся настороженно. Некие даже страшатся пить кофе из автомата: не веруют, что неплохой кофе может стоить 20 руб. Я считаю, что рынок еще не дорос до схожих проектов", - гласит Виктор Павлов, коммерческий директор "К-Вендинга".

"Молокоматы"

Меж тем один из последних трендов, который, может быть, будет развиваться, - автоматы по продаже разливного сырого молока. 1-ые подобные машины привозила в Россию Vendorus Group. Но, похоже, обширно это направление только начинает развиваться. "В прошедшем году мы вышли на рынок "молокоматов" и завезли из Испании 1-ые машины", - ведает Анатолий Демин, сотрудник департамента продаж и маркетинга челябинской компании "Рифинг". "Рифинг" в общем-то не вендинговая компания, она занимается созданием оборудования для сельского хозяйства.

"Молокоматы", куда заливается 150-200 л. молока, могут в складчину получать крестьяне (цена одной машины около 1 млн руб.), у каких остается нереализованное молоко, также предприниматели, специализирующиеся заготовкой молока. 1-ые 5 "молокоматов" от "Рифинга" ушли в Магнитогорск заготовщику молока, позднее самый большой заказ (20 автоматов) сделала компания "Разработка бизнеса", также занимающаяся закупками молока у фермеров. ООО "Разработка бизнеса" имеет крупнейшую на сегодня сеть "молокоматов" и расположило свои машины в магазинах "Азбука вкуса" в Москве в конце прошедшего года. Считается, что в случае сотворения сети из 5 и поболее "молокоматов" сроки окупаемости проекта на теоретическом уровне должны составить около года.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги