Все поименно - Часть 5

Все поименно - Часть 5

Инвестиции в продвижение на телевидении и в внешную рекламу остаются размеренными в течение последних пары лет, зато бюджет на рекламу в digital последние два года вырастает резвее рынка интернет-рекламы (по данным АКАР, весь сектор имиджевой рекламы в Сети вырос в прошедшем году на 17%). В вебе компания сотрудничает с несколькими агентствами («Сметана», Mfive, Socialist и др.), которые делают разный контент и ведут страницы компании в соцсетях. К примеру, вирусный ролик «Все звуки мира», вышедший в августе 2012 года, в месяц собрал 900 тыс. просмотров на YouTube. А общество «Билайна» в Facebook за три года соединило более 300 тыс. подписчиков, став первым по количеству юзеров в этой соцсети посреди брэндов российских компаний.

«Мы преднамеренно шли в соцсети, там проводит время ядро нашей аудитории - продвинутые старые люди 25-35 лет,- гласит Конева.- Но для нас это не маркетинговая площадка, а место общения с клиентами». Лицом последней маркетинговой кампании «Билайна» стал шоумен Сергей Светлаков.