Обычно больший объем издержек на рекламирование авто марок приходится на телевидение. Его толика вырастает с каждым годом. Так, к 2009 году по сопоставлению с 2008 толика ТВ-рекламы возросла на 3%, а к 2010 г. по сопоставлению с 2009 г. - на 2%. Вторым медиа по объему расходов является пресса, ее толика со временем сокращается (на 6% в 2009 г. и на 2% в 2010 г.). Потом идут внешняя реклама, радио и кинозалы (толика расходов на рекламу в кинозалах самая низкая).
Из российских автомобилей в топ-50 марок по затратам на рекламу в 2010 году вошли такие марки, как: Лада (16-е место), УАЗ (26-е место), ГАЗ (35-е место) и ЗАЗ (39-е место). В топ-10 вошли только марки западного производства.
Суммарный вклад маркетинговых издержек первых 10 марок в маркетинговые издержки всей категории «Легковой автотранспорт» за 1-ые 9 месяцев 2010 года составил 57%, а толика издержек лидера-марки Фольксваген - 10%. На втором месте марка Nissan. Марки французских производителей представлены в топ-10 2-мя представителями: Рено, владельцем бронзы, и маркой Peugeot, занимающей 5-е место в нашей градации.
Самые томные кризисные времена рынка автотранспорта на данный момент сзади, к 2010 году, по данным, которые были размещены в отчете Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), авто рынок Рф в октябре 2010 года стал вторым в Европе по объёму продаж легковых коммерческих автомобилей. Таким макаром, говоря о тенденциях 2011 года в сфере рекламы автотранспорта, мы можем отметить, что издержки на продвижение, непременно, будут возрастать. Конфигурации за 1-ые три квартала 2011 года составят более 15% относительно аналогичного периода 2010 года. Бюджеты, выделенные на телевизионную рекламу и digital-рекламу, будут возрастать. Более интенсивно продвигать свои новые модельные ряды класса B и C будут ведущие автоконцерны.
Топ-10 марок по маркетинговым затратам в первых 3-х кварталах 2008, 2009 и 2010 гг. Национальные маркетинговые кампании (топ сформирован по 2010 году)
Толика издержек на рекламу марок автомобилей в первых 3-х кварталах 2008, 2009 и 2010 гг. Национальные маркетинговые кампании