Можно нескончаемо спорить о том, какой из их лучше, но после просмотра становится ясно: они оба забавные, владеют высочайшим показателем производства, даже длительность у их однообразная. Но ролик с кошками - это больше, чем реклама молока. Он изменил представление людей об этом бренде. Необходимы подтверждения?
- узнаваемость бренда возросла на 10%;
- реализации поднялись на 8%;
- 7 млн. просмотров в YouTube;
- попадание в 10 наилучших маркетинговых роликов по версии Adweek.
Нельзя не упомянуть тот факт, что кот Бертрум (главный кот из рекламы) получил собственный свой акк в Facebook. На его страничку на этот момент подписано 84 259 человек.
В продолжение темы изучим психологию, которая не относится к любви к кошкам.
Кошки делают связь с брендом на уровне чувствПодтверждено, что существует ровная связь меж объемом продаж и чувствами, которые юзер испытывает по отношению к бренду. К огорчению, эмоции не продаются. Но их можно заполучить, проявляя смелость в воплощении идеи, которую вы желаете донести до покупателя.
Обычно, владельцы кошек воспринимают их не как животных, как всеполноценных членов собственной семьи. Они даруют людям эмоциональное благополучие и комфорт.
Все мы склонны проецировать собственный личный опыт на восприятие бренда. К примеру, человек ощущает беспокойство при виде самолета, если он терпеть не может перелеты (вне зависимости от авиакомпании). И ощущает приятное волнение, когда глядит на южноамериканские горки из-за того, что любит кататься на аттракционах (вне зависимости в каком парке). Любителям кошек нравится глядеть на их. И они переносят свои красивые чувства на продукцию компании, если лицезреют, то и другое в одном радостном и запоминающемся ролике. Объединим это с очевидной популярностью кошек в вебе - вот мы и получили совершенную маркетинговую компанию. Вот несколько примеров рекламы товаров, не имеющих никакого дела к кошкам, но использующих их фото для продвижения собственного продукта:
Enfapro Powdered Milk
Zyrtec
Pizza Hut
United Bamboo
Давайте проанализируем, почему же чувственная связь будущих покупателей с кошками так сильна.