Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Законы позиционирования - Часть 10

Законы позиционирования - Часть 10

Законы позиционирования - Часть 10

Маркетинг - это битва восприятий. При этом восприятие продукта в сознании человека лично. Многие русские потребители, к примеру, склонны не доверять импортерам и некие продукты, в особенности мясные и молочные, предпочитают брать только у местного производителя. Хотя беспристрастно ввезенный продукт не должен быть наименее высококачественным, чем российский.

В сознании покупателя формируется устойчивое представление о рынке, отрасли вообщем и о определенном продукте а именно, а повредить стереотипы восприятия очень трудно. Мировоззрение покупателя не изменяется.

Потребительское всепостоянство бывает различным. С одной стороны, потребитель не спешит поменять единожды составленное представление о фирме, товаре либо услуге. В первый раз разочаровавшись, он никогда не захотит повторить покупку, чтоб поменять свое мировоззрение о продукте. Равно как он не будет стремиться поменять свое представление и при ублажении всех собственных потребностей.

С другой стороны, исследователи считают полностью возможным, что потребитель, столкнувшийся с плохим продуктом в линейке бренда, всегда воспринимавшегося им как бренд высочайшего свойства, все-же совершит повторную покупку, решив, что нехороший продукт попался ему случаем.

Этот парадокс просто объясним, так как сформированное сознание фактически не склонно изменяться. Тут важную роль играют фактор первого воспоминания и направленность на работу с закоренелыми мыслями и концепциями, ассоциируемыми у потребителя с торговой маркой.

Как следует, представляя потребителю компанию, марку, продукцию либо услугу, необходимо стопроцентно завладеть его сознанием; а для этого следует перенести акцент с производителя на потребителя.

Определение мотивированного клиента.

Этот важный закон маркетинга появился ранее, чем его определили классики, но конкретно исходя из убеждений позиционирования этот закон получил отменно новый уровень развития.

Не стоит стремиться управлять потребителем, пусть он управляет вами - это позволит очень приблизить ваш продукт к его потребностям. Потому составляя портрет будущего покупателя, спецы стараются уделить внимание не только лишь его социальной роли и статусу, да и базисной системе ценностей, убеждениям, стереотипам поведения и восприятия, источникам знатного представления и вероятным комплексам, желаниям и актуальным целям.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги