Все, для чего бизнесу нужен веб, это реализации. Для продаж бизнес приспосабливает все доступные ему инструменты в сети. Поначалу это была контекстная реклама и SEO, позже медийная реклама и спецпроекты на посещаемых порталах. Сейчас появился СММ.
Но, в отличие от прошлых инструментов, итог СММ нельзя посчитать исключительно в показах либо кликах. Ценность работ по репутационному менеджменту и продвижению в соц медиа обычно всеохватывающая. И хотя она улучшает характеристики продаж, а время от времени и является их источником, все же, зависимость на реализации не ровная как в контексте (клики приводят к звонкам), а с некоторым промежным итогом. В этом и заключается основная сложность в построении грамотного и действенного СММ.
Ожидания, которые есть у клиентов, которые приходят к нам за СММ, самые различные, это могут быть:
Приклнные клиенты Реализации из новых источников Допродажи текущим клиентам Повышение среднего чека Повторные реализации Отменная репутация (в том числе для отдела по подбору персонала) Сохранение возможных клиентов Реализации по советам и др.При всем этом нередко их воззвание в веб-агентства вызвано какой-нибудь неувязкой. Вот более нередкие из их:
Воздействие на публичное мировоззрение оборачивается волной возмущений и разоблачений (темный пиар)
Броский пример таковой ситуации - кампания "Утконос", когда в один денек топ блогеров написали идентичные посты о том, что пользовались услугами магазина и были очень довольны. Естественно такая активность была здесь же увидена, она вызвала волну негодования и насмешек, заглавие "Утконос" даже стало нарицательным в маркетинговой среде, как пример неудачной РК.
Слышали мы и о клиентах, которые предлагают массировано в месяц наводнить форумы сети дискуссиями и комментами с рекомендацией их продуктов. В таких ситуациях нужно представить, что может такового дать продукт людям, что принудит их всех в один миг выйти в сеть и написать о нем положительный отзыв. Практически ничто. Это очень страшная для репутации клиента работа.