В Италии на данный момент происходит любознательное - производитель пасты Barilla, расположенный в провинциальной Парме, решил вдруг обновить стиль и запустить маркетинговую кампанию про толерантность и открытость и, в общем, гей-меньшинства. Предстедатель правления паста-компании, Гвидо Барилла, в радио-интервью при всем этом заявил, что это все естественно замечательно, но гомосексуальных семей в рекламе их продукции не будет ни в коем случае. Что все-таки последовало далее?
Последовала, как и стоило ждать, реальная буча, как в вебе, так и вне его. Правозащитные общества призвали резко забойкотировать наикрупнейшго производителя пасты в мире, а фейсбук и твитер взорвался колкостями и фотожабами - одна из таких, к примеру, переделывает заглавие самого пользующегося популярностью продукта компании из «Ригатони» в «Ханжатони».
Барилле пришлось в срочном порядке 8 раз повстречаться с представителями гей-организаций и просто со всякими геями, при этом не только лишь в Италии, да и в США - огласку история получила более-менее международную.
Оправдываются в Barilla так: «Мы в Парме здесь живем очень обособленно и замкнуто. Мы были просто ошарашены таковой реакцией, и наши встречи с гей-меньшинствами открыли наши глаза на то, как мир ушел вперед!», - заявил представитель компании Лука Вирджинио в интервью Reuters. Более того - история обучила их тому, что в Италии есть и другие семейные ценности, кроме обычных патриархальных, всегда воспевавшихся в маркетинговых кампаниях Barilla. Новенькая кампания сейчас будет еще больше открытая и гей-дружелюбная, чем планировалось вначале.
В собственных извинениях пастовый гигант пойдет и далее - снутри компании будет сотворен консультативный комитет, в который войдет южноамериканский гомо-активист Дэвид Микснер. Этот комитет будет расширять и продвигать «разнообразие и равенство в составе и корпоративной культуре компании».