Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Время испить гвоздиков - Часть 2

Время испить гвоздиков - Часть 2

Время испить гвоздиков - Часть 2

С братьями Мишлен судьба сыграла насмешливую шуточку. Воспитанный на четких науках инженер и конструктор Андре занимался в домашней фирме творческим вопросами, а закончивший школу роскошных искусств Эдуард - организационными.

На рисунке для мюнхенской пивоварни был изображен бородатый увалень с большущим животиком и кружкой пива в правой руке, а слоган рядом с ним говорил Nunc est Bibendum - «настало время выпить». Фраза была взята из оды древнеримского поэта Горация в честь очередной победы правителя Августа. Неприятель, дескать, повержен, пора поднять бокалы, друзья. Но тут это выражение скатилось до лозунга какого-то заправского пьянчужки.

Вид на главный вход предприятия Michelin в Клермон-Ферране на стыке веков

Увалень был настолько упитан и велик, что напомнил Андре гору покрышек с выставки в Лионе. Сами же шины Michelin если не пили пиво, то относительно удачно проглатывали нехорошие дороги, чреватые проколами. О'Галопу было дано задание как-то соединить два этих вида в одном плакате.

Приехав в 1889 году в Париж, О'Галоп варился в творческой атмосфере Монмартра и до войны выполнил для Michelin около 300 работ. Позднее он станет одним из пионеров анимации.

Если в рекламе Michelin прошедшего 1897 года, как будто в календаре Pirelli, была изображена полуобнаженная богиня на пневматической шине, то в творении художника основным действующим лицом была большая стопка шин с руками и ногами, выглядевшая как заправский французский аристократ.

Новый персонаж гласил уже знакомую латинскую фразу Nunc est Bibendum, добавляя по-французски: «Ваше здоровье. Шины Michelin глотают все препятствия», и готовился испить бокал с наточенными камнями, осколками и гвоздями - основным проклятием автомобилистов тех лет. Лошадки, коих на дорогах как и раньше было довольно, не только лишь оставляли на дорогах живописные кучи навоза, да и россыпи гвоздиков, крепящих подкову к копыту. Так что авто прогулки часто прерывались на физкультурные паузы для подмены покрышек.

Проза жизни автомобилиста конца XIX и начала XX века - подмена покрышки

Новый персонаж смотрелся напыщенно и очевидно происходил из высших слоев общества: ровная осанка, перстни на руках, пенсне, а главное - бокал! В его руке была не пивная кружка либо сакральный для французов винный бокал, а фужер для шампанского - напитка бомонда.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги