Маркетинговая кампания обладает вирусным эффектом и использует ресурсы соц сетей: покупатели, отыскав на полке бутылку со своим именованием, с наслаждением располагают в соц сетях фото и ставят тэг #моякокакола, тем добровольно увеличивая размах кампании и усиливая ее эффект.
Волна различных шуток и приколов только подтверждает удачливость маркетинговой кампании.
Прямо за самой Coca-Cola один из ее брендов Bon Aqua в прямом смысле употребляет упаковку для улучшения стиля продукта. В то время, как производителей бутилированной питьевой воды винят в загрязнении планетки большими объемами неразлагаемого пластика, бренд выходит с «новой биобутылкой, которая содержит до 30% материалов растительного происхождения». Формулировка довольно расплывчатая, но она отлично поддерживает философию, которую компания уже не один год выстраивает вокруг собственного бренда - забота об окружающей среде.
Животрепещущие тенденции в графическом дизайне упаковки
В текущее время можно выделить несколько главных тенденций в дизайне упаковок продуктов.
1. Коммуникация с потребителем
Внедрение упаковки как канала коммуникации с потребителем животрепещуще и без специальной маркетинговой поддержки. Таковой подход к оформлению продукта обеспечивает чувственный эффект, с помощью которого упаковка не просто реализует продукт, да и разговаривает с покупателем.
DBD International David Brier, USA 2010
Упаковка печенья с роскошными чайными листиками, сложенными в виде губ, как будто приглашает покупателя испить чая с печеньем, которое лежит в пакетике.
Крышечка-таймер, которая припоминает о необходимости испить воды, Ogilvi Paris