Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Тесноватый пакетик - Часть 2

Тесноватый пакетик - Часть 2

Тесноватый пакетик - Часть 2

Черногорцев отправился в Испанию, где условился с 4-мя фабриками. На одной заказывали сухофрукты, на 2-ух других - орешки, на последней - упаковку. Готовый продукт ввозился в Россию под маркой Golden Nuts. Правда, зарегистрировать ее не удалось: заглавие оказалось общеупотребительным. Но истинное испытание подстерегало Черногорцева, когда ради роста рентабельности бизнеса они с партнерами решили сами заняться фасовкой.

Голландская фасовочная машина стоила $250-300 тыс. Таковой суммы, конечно, не было. Пришлось рискнуть и взять кредит. Не считая того, Черногорцев схитрил: электрическую начинку заказал необычную, а корпус - на заводе "Бестром" в Красногорске. В конечном итоге машина обошлась в $170 тыс. Ее установили в июле 1998 года. Спустя месяц разразился кризис, и подмосковным предпринимателям пришлось срочно находить других поставщиков. Заместо испанских орехов стали фасовать русские макароны, сахар и крупы под 2-мя десятками разных марок. Посреди их была и "Бабкино" (в конце 1990-х выпускалась гречка "Бабкина каша").

"Бабкины семена" появились в 2000 году. Черногорцев условился с одним из краснодарских заводов по производству подсолнечного масла, поставил там калибровочную машину, которая отбирала большие семена, и начал поставлять их в Москву. "Семена - продукт наш, русский. Денежного риска никакого, границу пересекать не нужно",- гласит Черногорцев.

Вобщем, семена не сходу стали главным продуктом в рационе "Тролля". Тогда же, в 2000 году, компания ради опыта закупила несколько китайских машин по $3-5 тыс. за штуку для упаковки молотого перца. "Стршный бизнес. Ядовитая среда, как ни изолируй, все равно пыль идет. Люди в противогазах посиживали",- вспоминает начальник производства компании "Тролль" Андрей Невинчан.

Больше всего в то время "Тролль" зарабатывал на кооперации с пивными брендами. После того как шок от кризиса 1998 года прошел, компания возвратилась к ореховой теме. Тогда она получила права на фасовку арахиса и фисташек "Бочкарев", "Три толстяка", "Оболонь", "Красноватый Восток" и др. "Пивные" орехи продавались втрое лучше, чем продукция под доморощенными марками.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги