Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Юбилей журнальчика Playboy - Часть 2

Юбилей журнальчика Playboy - Часть 2

Юбилей журнальчика Playboy - Часть 2

Нужно ли гласить, что реклама этого журнальчика во все времена акцентиовала внимание на главных ценностях издания: мужественности, брутальности и роскошной эротике

Бразильское маркетинговое агентство Neogama BBH сделало креативные постеры по заказу журнальчика Playboy. На их изображены мужские руки с нарисованными топлесс девицами и все это сопровождается слоганом "Наслаждение в твоих руках".

За свою более чем полувековую историю Playboy заслужил репутацию журнальчика для парней с огромным количеством изображений полуобнаженных и оголенных дам. Playboy, в отличие от собственных соперников, никогда не опускался до порнухи: для издания снимались самые известные дамы планетки: Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд. В журнальчике публиковались Ян Флеминг, Владимир Набоков, Стивен Кинг и многие другие писатели. В каждом номере располагались интервью узнаваемых людей. Для того отстроиться от соперников, сломать стереотипы и преодолеть заблуждения о бренде, Y & R ЮАР разработал необычную маркетинговую кампанию для Playboy ЮАР.

Южноафриканская реклама журнальчика Playboy. Годы идут, всё изменяется, Playboy остается современным для каждого мужчины.

Сейчас Playboy Enterprises, Inc. является акционерной компанией и занимается не только лишь и даже не столько выпуском журнальчика, сколько созданием различной продукции для промышленности развлечений: теле-, радиопередач, кинофильмов, печатной продукции, веб-сайтов и другого контента для взрослой аудитории. Скоро после выпуска журнальчика бренд начал выпускать различную продукцию - мужскую и женскую одежку, ювелирные изделия, девайсы и парфюмерию, покорившую обитателей более 130 государств. Также немаловажную часть дохода компании составляют доходы от предоставления лицензий на использования бренда Playboy. Бренд получает доход от компаний, использующих в оформлении собственной продукции фирменного зайчика. В особенности он популярен у производителей одежки, хозяев казино и клубов. Продажами прав на размещение логотипа компании занимается подразделение Playboy Licensing.

Парижское агентство DDB, создавшее Маркетинговые ролики для запахов Playboy VIP, выдумало различные сюжеты 1-го и такого же маркетингового ролика, но они все со счастливым концом:

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги