Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Газеты погибли, да здравствуют газеты! - Часть 1

Газеты погибли, да здравствуют газеты! - Часть 1

Газеты погибли, да здравствуют газеты! - Часть 1

Огромную часть уходящего года медиасообщество в лице отдельных его представителей отчаянно хоронило печатную прессу. Мысль «смерти газет» благодаря Андрею Мирошниченко и Василию Гатову если не раз в неделю, то по последней мере раз за месяц подымалась на конференциях, в тех же самых газетах, на телевидении, также в местах не настолько сейчас уж отдаленных от газет - в соц сетях.

Но пока ортодоксы лаского гладили матовые обложки дорогих журналов и отмывали руки от краски после чтения толстой воскресной газеты, прогрессивное население земли благодаря Стиву Джобсу открыло себе iPad. Игровые и остальные совершенно уж развлекательные способности устройства мы опустим, остановимся на главной «фишке»: возможность приобрести полностью настоящий журнальчик. Даже больше чем настоящий, беря во внимание мультимедийность аксессуара.

И этой возможностью начали воспользоваться. Рынок ответил запросам аудитории. Прямо за «гиковским» Wired появился интеллигентский New Yorker, всед за ним - гламурный Vanity Fair, в конце концов подоспел и Economist, один из немногих, кто не растерял читателей в печатной версии, а только заполучил. Хронология событий не принципиальна - в итоге на iPad есть 10-ки журналов, посреди которых не только лишь англоязычные монстры. Не так давно к ним начали присоединяться и некие из российских СМИ, так, сейчас на iPad можно приобрести и Сноб.

Понятно, что числа пока не показательны. И 10-ки тыщ «гиков», покупающих Wired, не репрезентативны, и 10-ки уже не тыщ сразу культурных и продвинутых хозяев iPad в Рф, которые наконец-таки дорвались до высококачественной прессы, которую, как досадно бы это не звучало, фактически не достать в картонном виде - тоже не показатель. Но факт остается фактом: люди медлительно, но правильно начали брать журнальчики на iPad по очень очевидной причине - это стремительно, комфортно и не дороже, чем в офлайне.

Завершает колонну Ричард Бренсон. Обладатель империи Virgin выпустил издание, имеющееся лишь на iPad. И естественно, чтоб почитать, нужно заплатить средства. Судя по первым результатам, Бренсон не прогадал.

На iPad начали читать. И платить, что в нашем случае в особенности принципиально.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги