В качестве примера возьмем расчет эффективности корпоративной странички в Facebook для бренда из отрасли «красота и здоровье» (три месяца работы с бюджетом в 70 тыс. руб. за месяц).
По таблице видно, что если б компания желала получить аналогичное количество показов методом размещения медийной рекламы на веб-сайте Woman.ru, то она должна была бы издержать 11 652 000 руб. (цена тыщи показов - 2 тыс. руб.). Такое количество показов на Woman.ru отдало бы порядка 2330 переходов на веб-сайт рекламодателя, потому что стандартный CTR в медийной рекламе составляет 0,01-0,04%. В социальной сети мы получили 13 895 переходов на страничку компании. Обычно этой числа денежным директорам рекламодателей бывает довольно. Непременно, в качестве других издержек мы берем площадки, где компания уже пробовала располагать свою рекламу, и, исходя из убеждений ее управления, удачно.
Ведение корпоративных страничек - метод, который позволяет обеспечивать самые дешевые показы и переходы в интернет-рекламе, работать с возражениями возможных клиентов, учить мотивированную аудиторию и «влюблять» ее в продукт. Но, невзирая на всю привлекательность этого инструмента, корпоративная страничка не является самостоятельным делом компании, а поэтому и не может быть оценена при помощи ROI. Выделение денежных критериев, которые позволяют оценить необходимость выхода компаний в социальные сети, нужно как представителям заказчика, так и самим исполнителям, но такие аспекты должны быть конгруэнтны задачкам, к решению которых привлекается SMM.