Руинтернет считает "лайки" и средства" - Часть 2

Руинтернет считает

О соц сетях как о принципиальном инструменте для бизнеса заговорили относительно не так давно, зато очень интенсивно. Главный принцип маркетинга в соцсетях - коммуникации с потребителем. «Слушайте потребителя, говорите с потребителем, и опять слушайте потребителя» - так звучит основной постулат современных компаний, работающих в соцмедиа.

О том, как определять эффективность активности в соц сетях, маркетинговые и рекламные агентства, как и их клиенты, пока не условились. Все же, они все стремятся окутать как можно огромную аудиторию, привлечь на свои страницы и получить «лайки». Например, цена 1-го «лайка» в социальной сети Facebook составляет 2,9 рубля, сказала на саммите старший менеджер по маркетингу и PR авто марки Ягуар Лена Кравец.

Она же поведала о проекте «Бойцовский клуб Jaguar» в Facebook, который стартовал в апреле этого года. В задачки проекта заходит изменение дела к марке автомобилей, так как большая часть мотивированной аудитории считает его «стариковским» и дорогим. На сегодня он набрал около 1,5 тыщи участников, и компания рассчитывает за счет эффекта «сарафанного радио» в соцсетях прирастить реализации на 40%.

Своим опытом работы в соц сетях и медиа поделились также представители операторов связи - «МегаФона» и МТС. По словам управляющего отдела корпоративных коммуникаций «МегаФона» Карена Асояна, огромное внимание компания уделяет сервису микроблогов Twitter, который может стать полностью реальной кандидатурой колл-центру. Благодаря системе по работе с абонентами в Twitter, абонентам не надо «висеть» на полосы в ожидании ответа оператора, что оказывает влияние на увеличение лояльности имеющихся абонентов. В МТС считают, что Веб и социальные сети помогают привлечь более активных юных юзеров и может обеспечить лидерство в более симпатичном потребительском секторе.

Пока же бренды «ищут себя» в соц сетях: они экспериментируют в разговоре с потребителями и в методах вербования их внимания. Реальные же результаты - будь то новые клиенты либо сохранение имеющихся в наличии потребителей - будут видны, по убеждению профессионалов, в самое последнее время. Пока же им остается считать «лайки», «клики» и «глубину просмотров».