Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Сработали на "Пятерку" - Часть 2

Сработали на "Пятерку" - Часть 2

Сработали на

Самым масштабным преобразованием прошлого года обещал стать пуск на эфирной частоте MTV в июне канала «Пятница». Только кредитов на проект было привлечено на 1,6 миллиардов руб. Канал в 2013 году расширил мотивированную аудиторию (заместо зрителей 14-34 лет он стал ориентироваться на 14-44-летних), по итогам года зафиксирован маленький рост среднесуточной толики новейшей мотивированной аудитории. Проданный же маркетинговый инвентарь возрос только на 0,2%, до 25,4 тыс. GRP. С переходом на новейшую аудиторию маркетинговые цены выросли, и за год выручка «Пятницы», по подготовительным данным, возросла на 21%, что «соответствует экономным ожиданиям», передал через пресс-службу гендиректор «ПрофМедиа ТВ» (управляет «Пятницей») Николай Картозия.

Из вещателей, продемонстрировавших в 2013 году отрицательную динамику, сначала выделяется ТНТ. Маркетинговые реализации канала в натуральном выражении снизились только на 3,5%, до 154,6 тыс. GRP, а среднесуточная толика мотивированной аудитории (россияне 14-44 лет) - и совсем на один процентный пункт, до 13,1%. С оттоком зрителей сталкиваются все большие вещатели, но для ТНТ это прецедент: ставка на реалити-шоу и юмор до сего времени обеспечивала каналу с 2006 года рост аудитории. В 2013 году от управления ТНТ отошел возглавлявший канал с 2002 года Роман Петренко, решивший сосредоточиться на собственных проектах. Все плановые характеристики на 2013 год канал выполнил, убеждают в пресс-службе ТНТ. Теряли зрителей и, как следствие, снизили маркетинговые реализации в натуральном выражении также НТВ (после удачного 2012 года, когда вещатель в первый раз опередил в собственной мотивированной аудитории «Первый канал» и «Россию 1») и «Перец». Самые высочайшие темпы падения оказались у телеканала Disney (минус 19,6%, до 32,1 тыс. GRP). Единственный оставшийся в эфирном ТВ интернациональный бренд сузил мотивированную аудиторию (сейчас это россияне не 6-44 лет, а 10-45 лет), потому сопоставление с показателями 2012 года неправильно. На телеканале предпочли не комментировать маркетинговые реализации.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги