Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Слово за потребителем - Часть 3

Слово за потребителем - Часть 3

Главные рекламные тенденции 2012 года

Слово за потребителем - Часть 3

В современном маркетинге вместе с «дедовскими» методами интенсивно употребляются способности веба. Благодаря нему компания, не затрачивая на это много средств, может в считанные минутки окутать аудиторию в несколько тыщ человек. Онлайн-опросы, обычно, обходятся компаниям сейчас в 40-50 тыщ фунтов стерлингов, что, по словам Бититсо, - «капля в море» для больших компаний. Кроме интернет-технологий обладатели брендов интенсивно употребляют и поболее классические способы исследования потребительского поведения, как уже упоминалось, проводят исследования в естественной среде.

Не считая того, существует и другой рекламный способ, предполагающий анализ поведения потребителей в фокус-группах, но спецы считают его недостоверным. Дело в том, что группу людей собирают в искусственно сделанной среде, за стеклом за их поведением наблюдают спецы. В этом случае всегда есть риск того, что потенциальные потребители будут гласить о продукте не то, что задумываются, а то, что от их желает услышать производитель. Уилсон убежден, что аналитики должны не следить за поведением потребителей из-за стекла, а вести взаимодействие с ними - ходить по этим же гипермаркетам, следить за их поведением у их дома и т.п.

В отличие от Уилсона, MMR верует в достоверность данных, приобретенных от фокус-групп, и нередко пользуется этим способом в собственной работе. В SPA, в свою очередь, напротив, придерживаются точки зрения Уилсона, в этом агентстве на долю фокус-групп приходится менее 10% всех методик исследования рынков. По словам Тарма, в его компании тот либо другой способ выбирается зависимо от задач, поставленных обладателями брендов. Кстати говоря, в SPA интенсивно пользуются технологиями, предназначенными для телефонов - а именно, компания разработала особое приложение для iPhone - Be-There, сущность которого состоит в том, что юзеры снимают процесс открывания новейшей упаковки на видео и выкладывают в сеть. Потом это анализируют анализируют аналитики.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги