Wendy`s: "Качество - наш рецепт!" - Часть 1

Wendy`s:

Информационное сопровождение выхода на русский рынок всемирно известного бренда Wendy's

Wendy's в Америке - 1-ое место в категории Наилучшая пища/Top Food

Бренд Wendy's ведет свою историю с 1969 года, когда был открыт 1-ый ресторан марки в США, в городке Колумбус, Огайо. Дейв Томас - основоположник компании, именовал собственный ресторан в честь одной из дочерей Мелинды Лу, прозванной «Венди» ее братом и сестрами. Сейчас в мире открыто более 6 000 ресторанов Wendy's, которые принимают более 3 000 000 гостей раз в день. Главный лозунг компании с первого денька открытия ресторана «Качество - наш рецепт!». В Wendy's блюда готовятся специально для каждого гостя, под заказ из качественных ингредиентов. В меню ресторана заходит широкая линейка бургеров, сендвичи, большой выбор салатов, блюда из картофеля и напитки. По данным ведущего южноамериканского ресторанного рейтинга Zagat, по итогам 2010 года рестораны Wendy's заняли 1-ое место в категории Наилучшая пища/Top Food (http://www.zagat.com/node/3087278).

В 2011 году управляющая компания ООО «Венрус Ресторанная Группа» открыла в Москве 1-ые в Рф рестораны Wendy's.

Для информационного сопровождения выхода интернационального игрока на российский рынок и обеспечения высочайшего уровня взаимодействия с русскими и забугорными СМИ было решено привлечь проф агентство. PR-партнером компании по данному проекту выступило коммуникационное агентство «М-Лайнер».

Цели и задачки проекта:

Проинформировать широкую общественность о приходе известной интернациональной сети резвого обслуживания на русский рынок; Привлечь внимание СМИ к событию средством проведения пресс-мероприятия и распространения информационных сообщений об открытии ресторанов в Москве; Наглядно показать СМИ конкурентноспособные достоинства продукта для донесения главных key messages бренда до главный ЦА; Сделать вокруг бренда информационный шум, обеспечив наибольшее количество выходов в СМИ по результатам налаженных отношений агентства с представителями журналистского общества - общественно-политическими, деловыми, досуговыми, life-style, B2B СМИ.

Реализация

На базе КГ «М-Лайнер» был сотворен пресс-центр Wendy's, который информировал журналистов мотивированных СМИ об открытиях ресторанов в Москве. Не считая того, представителями агентства велась подготовка к пресс-конференции, посвященной официальному открытию ресторанов Wendy's в Рф.

За некоторое количество дней до открытия первого ресторана Wendy's в Москве агентством был разослан пресс-релиз по главному пулу СМИ. По итогам проведенных переговоров с журналистами мотивированных изданий в прессе появилось более 107 публикаций об открытии ресторана Wendy's на проспекте Вернадского в ТЦ «Капитолий». Новость заинтересовала большинства русских и деловых СМИ.