Площадка для опыта - Часть 1

Площадка для опыта - Часть 1

Именитая российская водка, похоже, равномерно уходит в историю, утрачивая свою популярность. Общество все пореже обращается к «высокому градусу», отказываясь сначала от дешевеньких и низкокачественных напитков. Каковы шансы на выживание у этого бизнеса?

Задачка удачной реализации продукта всегда животрепещуща для каждой компании, вне зависимости от того, какое направление она представляет. Применяемый же при всем этом инструментарий, также его конечная эффективность в значимой степени определяются стадией развития, на которой пребывает тот либо другой потребительский рынок. Большая часть русских площадок модели В2С на данный момент находится в стадии роста, а поэтому в набор способов для продвижения тут стандартно входят активная реклама, построение разветвленной сети продаж, региональная экспансия компании и масштабные манипуляции с брендами и ассортиментом.

Принципно другая ситуация на рынках, находящихся на шаге насыщения (либо сокращения) - здесь игрокам приходится использовать более точечные инструменты и специальные рекламные приемы в борьбе за собственного потребителя. Конкретно к этой категории относится ветвь спиртной продукции - один из самых вместительных частей российского торгового места, который в ближайшее время показывает неуклонную тенденцию к понижению объемов употребления. Какие же главные трудности стоят на данный момент перед операторами рынка алкогольных напитков и как можно их решить? С этим мы и попробуем разобраться в рамках данной статьи.

Общая симптоматика трудности

Спиртной сектор обычно занимал существенное место в структуре российского рынка продовольствия, что почти во всем обосновано долголетними традициями потребления спиртного в нашей стране. Но вот уже в протяжении пары лет наблюдается умопомрачительная картина: спрос на «огненную воду» стал постоянно понижаться. За доказательствами далековато ходить не надо: если еще в 2005 году полное количество потребленного в Рф крепкого алкоголя достигал 254,8 млн отдал, то в 2010 году данная величина составила 166,1 млн отдал. В натуральном выражении за последние 5 лет сектор растерял 33 % собственного объема - это очень весомый показатель, серьезно беспокоящий производителей и вызывающий опаски за будущее спиртного бизнеса.