Министерство здравоохранения и общественного развития РФ, без утомились сражающееся с главными пороками русского общества, наконец сумело направить на себя внимание.
Недавнешний креатив про "адскую белочку", выпущенный по заказу чиновников, так изумил интернет-пользователей, привыкших к сероватой и скучноватой социальной рекламе, что некие из их констатировали "возрождение" либо, быстрее, даже возникновение отменно новейшей "социалки" в стране.
2010 год в Рф выдался на уникальность урожайным по количеству проведенных соц акций и выпущенных роликов, призванных разъяснить россиянам в миллионный раз, что курить - нехорошо, пить - плохо, а употреблять наркотики - просто страшно. При всем этом создатели рекламы испробовали совсем различные способы и концепции, взывая то к личной ответственности россиян, то к их очевидно утраченным патриотическим эмоциям.
Конкретно на чувство патриотизма у курильщиков и алкоголиков был изготовлен упор в кампании "Не дай себя убить", стратегию которой разрабатывало агентство SHANDESIGN. В рамках этой акции, начавшейся сначала 2009 года, был выпущен десяток роликов с ролью певцов, актеров и спортсменов, призывающих отрешиться от вредной привычки не только лишь ради себя, да и ради спасения всей цивилизации.
Кампания, проходившая в три шага на федеральном телевидении, продлилась до весны 2010 года. В конце 2009-го, на финишной стадии, к Андрею Кончаловскому, Алексею Чадову, Дмитрию Харатьяну, Лене Исинбаевой присоединились режиссер Федор Бондарчук и певица Юлия Савичева. Пока Бондарчук темным голосом напоминал, что россиян стало на 6 миллионов меньше и цивилизация вымирает, Савичева призывала людей быть бережливыми и не растрачивать по 16 тыщ рублей в год на сигареты.
Невзирая на то что рассуждения певицы были полностью разумны, сама Савичева смотрелась в рекламе не настолько внушительно, как, к примеру, тот же Бондарчук. Если не вспоминать, что за пару лет ранее кинорежиссер рекламировал водку "Веду", то ролик с ним можно даже именовать "внушающим доверие".
Весной этого года в рамках общественного проекта "Все равно?!" в столице и других больших городках Рф прогремела новенькая антитабачная кампания. Агентство News Outdoor и Группа АДВ использовали более приятные способы для вразумления курильщиков: на улицах появились плакаты, изображающие малыша с затушенной об него сигаретой. Но эта реклама недолго показывала вред курения, так как была запрещена бюрократами за неэтичность, ожесточенное воззвание с детками и, видимо, правдоподобность.