Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Бизнес за гранью бытия: русские стартапы развивают технологии виртуальной действительности - Часть 3

Бизнес за гранью бытия: русские стартапы развивают технологии виртуальной действительности - Часть 3

Бизнес за гранью бытия: русские стартапы развивают технологии виртуальной действительности - Часть 3

На данный момент у GeoCV есть макет нового сканера, который состоит из 5 3D-сенсоров и зеркальной камеры. 1-ый эталон обошелся команде в около 2 тыс долл. Также GeoCV уже разработал свой софт, который собирает данные со сканера в 3D-модель. Общую сумму вложений в стартап основоположники не открывают.

Стартап отыскивает инвестиции в 500 тыс долл. на 15 месяцев жизни проекта, чтоб доработать технические свойства сканера и методы, а потом дать протестировать собственный продукт клиентам.

Свою технологию GeoCV планирует подавать риэлторам и сервисным компаниям, которые делают для их профессиональную фотосъемку и «панорамы» квартир и кабинетов для веб-сайтов. Розничная стоимость 3D-сенсора - 1 тыс. долл. Также стартап работает над веб-сервисом, в который компания сумеет загрузить фото и «карты глубины» со собственных собственных сканеров и перевоплотить их в 3D-модель. За такие услуги GeoCV возьмет с клиентов 0,5-1 долл. за каждый квадратный метр виртуального места. Вобщем, сеть продаж компания начнет выстраивать только через год-два. Пилотные реализации стартуют только в 2015 году.

Стартапу придется обосновать эффективность собственной технологии на очень конкурентноспособном рынке. Многие клиенты обращаются к дизайнерам, которые работают в фаворитных программках для ручного 3D-моделирования (вроде «3D Max»). За создание виртуальной модели несуществующего помещения либо помещения с модифицированным дизайном либо расстановкой мебели спецы берут более 5-10 долл. за квадратный метр. GeoCV предложит эту опцию за 1-2 долл. с метра.

Также за счет дешевизны русская разработка сумеет конкурировать с лазерными сканерами. Они крепятся на штатив в центре комнаты, составляют «облако точек» и по инфы о дальности каждой из их делают единую картину. К примеру, цена лазерного сканера Faro Фокус c спектром измерений в 20 м (компания на веб-сайте позиционирует устройство как «самый дешевый» при сохранении подабающего уровня точности моделирования 3D-сканер в собственном секторе) - практически 40 тыс. долл.

На рынке есть дешевенькие камеры для резвой подготовки 3D-моделей интерьера, но их производители не обещают такого же уровня свойства моделей, что и при использовании лазерных сканеров. Такую резвую и дешевенькую технологию 3D-сканирования предлагает, к примеру, компания Matterport из Силиконовой равнины.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги