Создание цифровой экосистемы
Для заслуги реальных бизнес-целей контент-маркетинг нуждается в поддержке. Для агентств цифрового века это значит построение самоподдерживающейся экосистемы цифровых коммуникаций. Вот короткое описание 6 главных компонент крутого контент- маркетинга для prи маркетинговых агентств, также некие данные по цифровой адаптации. (Направьте внимание: я расположил эти составляющие в алфавитном порядке. Наилучшее количество времени, которое стоит издержать на любой из компонент и порядок их внедрения, находится в зависимости от определенного агентства).
Аналитика
Довольно ли вы посвящаете времени аналитике? Мы полагаем, что наилучшие контент-маркетологи сочетают веб-аналитику и применение различных платформ для того, чтоб их усилия с каждой итерацией давали все наилучшие результаты. Это может означать, что вы должны будете быстро гласить на нескольких аналитических языках, включая аналитику оплаченных медиа и способность принимать решения об изменении модели контент-маркетинга на базе приобретенных данных.
CRM
Контент-маркетинг должен преследовать цель получения лидов и обеспечивать «мягкую» продажу. В цифровую эру сбор данных стал достаточно обычный процедурой, но главный вопрос в том, что с ними делает агентство. Необходимо изучить социальные сети для получения дополнительной инфы, распределить лиды по тому контенту, который спровоцировал их возникновение, а потом выстроить график следующих действий. Храните эти данные в системе, доступной для хоть какого, кто в вашей компании занимается маркетингом либо развитием бизнеса. Маленьким фирмам подходят пасмурные решения, а более большим, может быть, пригодится поддержка на уровне предприятия.
Цифровой контент
Вербование энтузиазма к маркетинговому либо PR агентству - не такое уж обычное дело, как может показаться сначала. Портфолио, перечень клиентов и советы - это всего только базовая часть цифрового контента. Посты в блогах, вебинары, официальные заявления, исследования, электрические книжки, промо-страницы, микро- и обыденные веб-сайты - все это примеры цифрового контента, который, будучи верно ориентирован, способен накормить цифровую экосистему.