Стартаперы расшифровали геном Анны Чапман в обмен на пиар - Часть 4

Стартаперы расшифровали геном Анны Чапман в обмен на пиар - Часть 4

Стартап с продуктом, неведомым аудитории, должен сконцентрироваться на общеобразовательной работе. К примеру, компания могла бы развесить плакаты о новеньком методе обследования в платных клиниках либо говорить о генетической сопоставимости «половинок» на веб-сайтах знакомств. Это бы привело массового потребителя. Для продвижения в верхнем секторе подошла бы реклама в бизнес-журналах, также роль в закрытых мероприятиях для столичной элиты. Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ:

Особенности вывода на рынок высокотехнологических сервисов заключается в том, что новые технологические разработки, обычно, продвигаются несколькими компаниям - и на рынке выигрывает та компания, которая сумеет привлечь внимание большего числа возможных потребителей. Для того, чтоб компания получила устойчивый приток клиентов, нужно решить в маленький просвет времени несколько задач, при этом сразу. 1-ое - информировать о наличии такового сервиса, для этого подходят звезды, известные спортсмены. 2-ое - формирование аргументов в пользу выбора сервиса, здесь уже следует завлекать профессионалов (докторов, психологов, преподавателей). Максим Гирин, педагог по маркетингу программ MBA в РЭА им. Г.В. Плеханова:

Работа со звездами комфортна для рекламщиков - популярность звезды может восполнить отсутствие креатива в рекламе. Звезда разделяет собственный стиль с продвигаемым продуктом, что увеличивает его привлекательность на рынках массового спроса. В случае с «Генотеком» ребята не сообразили обычный правды - что звезда должна нравится мотивированной аудитории, а не им самим. Восхищаясь известными игроками венчурного рынка, они не сконцентрировались на поиске, скажем, звезд реалити-шоу - хотя это и есть кумиры их мотивированной аудитории в массовом секторе.