Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Carat понижает прогноз роста рекламы - Часть 1

Carat понижает прогноз роста рекламы - Часть 1

Carat понижает прогноз роста рекламы - Часть 1

При всем этом в длительной перспективе продолжится быстрое развитие digital-сегмента, также тренда по неравномерному развитию рынков разных регионов.

Независящее агентство Carat опубликовало сейчас освеженный прогноз развития глобального маркетингового рынка в 2011 и 2012 годах.

По данным Carat, глобальные расходы на рекламу продолжат расти в 2011 году, опережая характеристики рынка 2008 года. Carat скорректировал прогноз по глобальным расходам на рекламу с 5,7% (данные прогноза Carat в марте 2011) до 5,0%. Основанием для настороженности стали глобальные макроэкономические причины, природные катаклизмы, также политическая непостоянность в ряде регионов.

Что касается прогноза на 2012 год, Carat как и раньше ждет устойчивый рост, в том числе, благодаря Олимпийским играм 2012 года, Чемпионату Европы по футболу, также президентским выборам в США. При всем этом общий прогноз на будущий год был некординально снижен с 6,2% до 6,0%.

Основным движком в медиа как и раньше остается digital, который продолжит опережать остальные сегменты рынка, такие как OOH и Телевидение.

Что касается прогноза развития маркетингового рынка Центральной и Восточной Европы, то данные были пересмотрены в сторону увеличения до 10,1% (9,5 % в марте 2011). Ожидается, что этот показатель будет достигнут за счет резвого развития экономик Рф (16,9%) и Турции (10,0%), но на итоговые данные также оказало воздействие понижение темпов роста в Чешской Республике (-2,5%), Румынии (-5,8%) и Венгрии (-2,4%).

Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, так откомментировал внесенные агентством Carat коррективы: «Обновленный глобальный прогноз Carat показывает восстановление рынка в 2011 году и продолжение этого тренда в 2012 на фоне общей непостоянности, вызванной глобальными макроэкономическими и политическими вопросами, в купе с природными катаклизмами, которые подвели нас к понижению прогнозов на 2011 и 2012 год.

Длительный тренд определяется неравномерным развитием регионов, также быстрым ростом digital-сегмента. Быстроразвивающиеся регионы, в особенности Китай, Наша родина и Латинская Америка, продолжат показывать блестящие результаты на фоне развитых экономик. Фаворитами роста остается digital, но при всем этом OOH и TV сегменты будут развиваться даже резвее рынка.

«Мы как и раньше осторожно оптимистичны в наших прогнозах, а именно на 2012 год, когда спрос на рекламу, непременно, вырастет за счет ряда глобальных событий, таких как Олимпийские игры».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги