Как прирастить реализации при помощи Веба при ограниченном бюджете на рекламу? - Часть 4
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Как прирастить реализации при помощи Веба при ограниченном бюджете на рекламу? - Часть 4

Как прирастить реализации при помощи Веба при ограниченном бюджете на рекламу? - Часть 4

Как прирастить реализации при помощи Веба при ограниченном бюджете на рекламу? - Часть 4

Как осуществляется оптимизация и продвижение веб-сайта?

Работа проводится в несколько главных шагов:

* Внутренняя оптимизация и продвижение веб-сайта:

- Составление перечня продающих запросов - Улучшение структуры и содержания веб-сайта - Оптимизация технической части веб-сайта - Добавление веб-сайта в сборники поисковых машин - Анализ эффективности внутренней оптимизации и продвижения

* Наружняя оптимизация и продвижение веб-сайтов:

- Анализ ссылок продвигаемого веб-сайта - Разработка стратегии ссылочного продвижения веб-сайта - Реализация стратегии ссылочного продвижения - Мониторинг работоспособности ссылок и конкурентноспособный анализ - Регистрация веб-сайта в интернет-каталогах, справочниках, порталах - Анализ эффективности наружной оптимизации и продвижения

* Привязка веб-сайта к регионам продвижения

За что вы платите?

Охват как минимум 86% мотивированной аудитории Руинтернета: 64% (Yandex) + 22% (Гугл). Рост и удержание потока мотивированных гостей вашего веб-сайта. Рост и удержание позиций вашего веб-сайта в ТОП-10 ведущих поисковых машин.

Более выигрышная стратегия - оптимизация поисковых машин и продвижение веб-сайта сразу в Yandex и Гугл по широкому списку продающих запросов (наилучшее сочетание высоко-, средне- и малоконкурентных запросов).

Пример.

Проект - туристская сеть Obnovlenie.ru

Промосайты: Egypt-obnovlenie.ru, Bulgaria-obnovlenie.ru, Cyprus-obnovlenie.ru, Czech-republic-obnovlenie.ru, Greece-obnovlenie.ru, Italia-obnovlenie.ru, Montenegro-obnovlenie.ru, Spain-obnovlenie.ru, Tunisia-obnovlenie.ru, Turkey-obnovlenie.ru и другие промосайты.

Анализ промосайтов и разработка советов выполнялись в мае 2010 года. 1-ые результаты внедрения рекомендованных нами конфигураций были получены в июле 2010 года.

Цели клиента: прирастить количество мотивированных звонков и заявок с промосайтов при той же посещаемости.

При реализации проекта были проведены последующие работы: определение мотивированной аудитории промосайтов Заказчика, анализ целей и задач юзеров веб-сайтов, анализ целей и задач обладателя веб-сайтов, анализ конкурентноспособного окружения веб-сайтов Заказчика, создание рационального сценария использования веб-сайтов (соответственного целям и задачкам, как обладателя, так и юзеров веб-сайтов), определение главный функциональности веб-сайтов, анализ веб-сайтов по более чем 270 характеристикам (исходя из рационального сценария использования веб-сайтов посетителями), формирование советов, направленных на побуждение гостей веб-сайтов к действиям, хотимым обладателем веб-сайтов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги