Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Четыре тренда, которые должны обеспокоить медиакомпании - Часть 3

Четыре тренда, которые должны обеспокоить медиакомпании - Часть 3

Четыре тренда, которые должны обеспокоить медиакомпании - Часть 3

Есть в этой ситуации нечто очень принципиальное, при этом не только лишь для честолюбивых стендап-комиков. Идет речь о «контентных закусках», пинах и перепостах. Мы лицезрели это на Flipboard, YouTube, Pinterest, ну и на новых видеосервисах тоже. Контент потребляется малеханькими порциями, но в огромных количествах. Он повсевременно пинится и перепубликовывается в новых местах. И это полностью меняет природу знакомства с новым контентом, его сотворения и маркировки, также свежести. Схожее пользовательское поведение на данный момент дошло даже до телевидения. Мы воспринимаем медиа не как готовый продукт, созданный для пассивного употребления, как начальный материал для наших собственных историй. В итоге рекламодатели могут, и полностью обусловлено, возжелать ассоциироваться не с начальным материалом, как раз со всей этой деятельностью, связанной с пинами и перепостами. Программки будут распространяться с помощью пинов, а потребители будут сгорать от желания кроить и перекраивать этот контент по-своему.

Отделы продаж и юристы медиакомпаний будут непереносить все это - до тех пор, пока не будут выстроены новые бизнес-модели, отражающие новое пользовательское поведение. Создателям контента тоже придется понервничать. Но, так либо по другому, это затронет всех нас. Это изменит природу контента. К худу ли, к добру ли, зрители стали конкретными участниками процесса.

4. Уникальные программки от брендов

Бурный рост digital усложняет брендам жизнь. Все начинается с осознания того, что бренды сейчас могут создавать уникальные и дистрибуировать программки, не прибегая к активной поддержке медиакомпаний. Может показаться, что масштабы несопоставимы с масштабами телевизионной экосистемы, но все изменяется.

Это можно именовать возвратом к брендированному контенту. Либо признанием того факта, что потребителям плевать, кто делает контент, если он вправду неплох. Целая череда брендов, в множестве которых Nike, Virgin, American Express и даже Intel, интенсивно движется в этом направлении. За ними последуют и другие - по мере того, как брендированные YouTube-страницы, веб-сайты и мобильные приложения будут все ожесточеннее биться за вербование внимания и их результаты будут больше зависеть от свойства контента. Бренды станут не только лишь издателями, да и создателями контента.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги