Нет, я не разыгрываю. Это может быть тяжело, но стоит потраченного времени.
Если вы не розничный торговец (а больше В2В), поступите как онлайновый торговец и найдите ваших клиентов, чтоб посетить неких из их. Перелёт через всю страну не работает для многих компаний, так что будьте креативными.
Если все другие методы терпят беду и все ваши клиенты далековато, используйте общение через Skype с некими из их.
Вам необходимо войти в их мир. Не приезжайте на встречу с готовыми вопросами. Не занимайте у их времени больше, чем они готовы вам предоставить, и пытайтесь быть короткими. Просто пообщайтесь с ними об их буднях. Спросите, как они живут и как ваша компания вписывается в эту жизнь.
Вам не нужна особенная оборотная связь для компании, вы просто желаете узреть, как вы вписываетесь в их жизнь и что у их на уме на этот момент. Узнайте их по сути.
Делайте пометки. Дайте им подарочную карту и поблагодарите за их бизнес.
(P. S. Может быть, сейчас у вас будет клиент на всю жизнь).
Выбирайтесь из собственного футляраСейчас, когда вы в идей ваших клиентов, не возвращайтесь на работу (поверьте мне, ваш начальник вас поймёт, когда увидит эти идеи). Заместо этого, найдите одно из этих мест для коворкинга в больших городках. Если вы находитесь не в большом городке, посетите что то, не считая дома либо работы.
Это может быть кофейня, но постарайтесь избрать что-то такое, где вы можете креативно и продуктивно провести несколько часов. Если это значит местную библиотеку либо кабинет друзей, отлично.
Сейчас присядьте и задумайтесь как ваши клиенты. Что они произнесли бы по поводу вашего рекламного плана? Что делает вашу компанию/клиента местом, куда идут за вашим продуктом/услугами? Вы желаете быть возлюбленным местом, куда ваши клиенты идут в онлайне и офлайне, когда им необходимо что то, связанное с тем, что вы делаете. Как сделать компанию так принципиальной?
Не будьте собой, будьте вашим клиентом. Что вы желали бы сделать по другому в вашей компании? Найдите доску, ноутбук, компьютер либо что-то схожее. Запишите все, что приходит на разум.
Самое принципиальное: отвечайте без оглядкиВозьмите эти вопросы и просто ответьте. Не думайте о том, что может быть. Не учитывайте, что произнесут другие люди. Вам необходимы идеи, которые вы не будете внедрять, что делает это занятие смешным и восхитительным. Не учитывайте цена мыслях, просто выдайте их стопроцентно.
Вашей единственной заботой должно быть то, как сделать ваших клиентов счастливыми. Не думайте о ещё огромных продажах, получении ссылок, распространении вашей инфы либо подписках на рассылку. Просто заставьте их полюбить вас.