Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Кто делает армии рекламу - Часть 6

Кто делает армии рекламу - Часть 6

Кто делает армии рекламу - Часть 6

Ролик не 1-ый кооперативный проект Буянова на военную тему. В 2013 г. его «2Б продакшн» выиграла три маленьких договора Минобороны - на поставку открыток и информационных материалов. В прошедшем Буянов был гендиректором в компаниях «Синяя студия» и «Оранжевая студия» Ларисы Синельщиковой, совладелицы «Красного квадрата» и бывшей штатской супруги руководителя«Первого канала» Константина Эрнста. «Красный квадрат» не имеет дела к проектам Буянова, гласит гендиректор компании Илья Кривицкий.

Любопытно, что компания, на которую зарегистрирован проект «Защищать Россию», - ООО «Студия плюс» - принадлежит бывшему гендиректору «2Б продакшн» Мише Булипову. «СПАРК-Интерфакс» приписывает веб-сайт defendingrussia.ru конкретно «2Б продакшн».

«Защищать Россию» - это не мой проект. Это неплохой проект, его делают отличные люди, более креативные, чем мы», - заявил «Ведомостям» сам Буянов. Связаться с Булиповым не удалось.

Проект «Защищать Россию» начался в феврале 2013 г. со странички в Facebook, его зачинатели - сотрудники редакции Дарья Бессуднова и Светлана Бородина, поведала «Ведомостям» сама Бородина. «В некий момент мы сообразили, что в соцсетях не хватает историй про сильные людские поступки. Меня же очень раздражало, что мы "сидим" на таком суровом военно-техническом наследстве, которое не очень уважаем. Мне надоели крики в стиле "у нас все плохо, у нас ничего не летает, не стреляет и не работает". В общем мы с Дарьей решили писать и говорить про активную актуальную позицию. Инициативный патриотизм», - написала Бородина. По ее словам, задачки проекта - поведать читателям о славной истории страны, о новейшей армии, об успехах в оборонке, о заступниках в самом широком смысле этого слова.

«Появление бессчетных медиапроектов в СМИ и соц сетях является следствием беспристрастного процесса роста энтузиазма русского общества к Вооруженным силам РФ и укрепления их авторитета», - отмечает пресс-служба. И вот им министерство оказывает «посильную поддержку». Поддержка, обычно, носит информационный нрав. Плюс создателям кинофильмов могут предоставить помещения, казармы и военные полигоны, также разоруженную военную технику, могут разрешить снять плановые занятия по военной подготовке. Таковой энтузиазм был бы неосуществим в отсутствие реальных положительных конфигураций в Вооруженных силах, в том числе в критериях прохождения военной службы, отмечают в пресс-службе.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги