Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Этапы расчета прибыльной цены - Часть 4

Этапы расчета прибыльной цены - Часть 4

Этапы расчета прибыльной цены - Часть 4

Исключительно в критериях конкуренции формируется уровень цен, прибыльный и той и другой стороне. Такие компромиссные цены, во-1-х, учитывают интересы 2-ух сторон; во-2-х - конъюнктуру рынка. Конкретно такие рыночные цены становятся базой для формирования других цен на подобные продукты, невзирая на то что последние могут существенно отличаться друг от друга, потому что могут учесть разные дополнительные ценообразующие причины.

Например, компания Caterpillar на выставке показывала собственный трактор с прицепом по стоимости $24 тыс. На другом щите фирма-конкурент выставила снаружи очень схожий трактор ценой в $20 тыс. Когда покупатели поинтересовались у дилера, почему трактор Caterpillar дороже на $4 тыс., ответ был последующим:

$20 тыс. - за то, что трактор функционально однороден другим тракторам такового типа; $2 тыс. - наценка за то, что трактор имеет завышенную надежность в эксплуатации; $3 тыс. - наценка за завышенную долговечность; $2 тыс. - наценка за особенный технический сервис; $1 тыс. - поправка к стоимости за более долгий срок службы девайсов узлов и деталей.

Итого: 20+2+3+2+1 = $28 тыс. за весь набор.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги