Правило 3-х "С" - Часть 2

Правило 3-х

Современный потребитель уже издавна перебежал на новый level, и сейчас он не просто зритель - он активный участник вереницы событий. Способности digital-креатива позволяют предоставить юзеру ряд характеристик, изменение которых воздействует на конечный итог действий и активности в целом.

А потому что дискуссии о digital"e, если их не подкрепить определенными примерами, остаются просто дискуссиями, мы подобрали одни из наилучших кейсов всеохватывающего сочетания сходу 3-х возможностейdigital-креатива.

Old Spice Muscle Music

После просмотра вирусного ролика Old Spice Muscle Music, человек, нажимая на кнопки клавиатуры, по очереди активирует любой из инструментов... Следует представить, что не одна тыща человек получили от друзей ссылку на интерактивное видео с сопроводительным письмом, типа: «Досмотри до конца - узреешь, что будет!»

ONLY Because We Can

Не вызовет удивления, если создание схожих интерактивных веб-сайтов станет повсеместным. Казалось бы, что в нем хитрецкого? А то, что событиями видео-action'a управляет конкретно юзер - в хоть какой момент он может приостановить видео и разглядеть ближе каждую из вещей, в которые одеты герои ролика.

All Is Not Lost

И еще- пример от разработчиков Гугл Chrome, ярко иллюстрирующий тесное взаимодействие способностей digital-креатива, при этом, в данном случае, они являются логическим продолжением друг дружку. Приложение предлагает юзеру написать куцее сообщение, которое будет сгенерировано в видеоклип. Юзер обеспечивает приложению вирусную рекламу, рассылая своим друзьям ссылку на уникальное видео с авторским текстом(на минуточку!).

В конечном итоге, приходим к тому, что в digital-креативе также действует правило «Трех "С"»: «Стань участником!» (Интерактивность), «Смотри, какая штука!» (Вирусность), «Сделай все по-своему!» (Вовлечение).

Создатели:

Светлана Лобанова, Creative Copywriter в Brainberry Group

Александр Керя, Social Media and Creative Leader в Brainberry Group

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги