Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации По дорожке действенного маркетинга - Часть 1

По дорожке действенного маркетинга - Часть 1

По дорожке действенного маркетинга - Часть 1

Как измерить эффективность маркетинга в соц медиа на примере блога, Facebook и Twitter.

Пост, непременно, навеян обилием SMM-агентств, которые появились в ближайшее время посреди участников рынка интернет-маркетинга. Огромное количество из их так плохо разбирается в аналитике, что не может предоставить понятную отчетность для клиента. Мы ощутили это и сделали услугу, которая уже помогает известным брендам количественно оценивать качество работы SMM-компаний. В этой модели не подвергнется рассмотрению анализ высококачественных данных, а конкретно смысла выражений и упоминаний в соц сервисах. Сконцентрируем наше внимание на числах, которые дают осознать динамику репрезентации бизнеса на обозначенных в заглавии площадках.

Задачка описываемой модели - обсчитать количественно активность в обозначенных соц медиа по облегченной модели Джима Макнамара (известного спеца в области оценки эффективности PR и маркетинга) и потом продолжать вычисления повсевременно, корректируя и повышая эффективность общественного маркетинга.

Отметим интересующие нас в модели метрики:

Отправленные сообщения Численность людей, получивших сообщение Численность людей, среагировавших на сообщение

Нашу модель мы будем основывать конкретно на этих 3-х тоннельных метриках.

Основная задачка - представить эффективность PR в соц сетях в виде пирамиды: от обычного числа разосланных сообщений до определенных мотивированных действий, которые произвели гости как снутри веб-сайта, так и вне него.

Измерения эффективности PR-активности в блоге по модели Макнамара

Существует величавое огромное количество методов распространения сообщений в блогах: начиная от рекламы в Блогуне и заканчивая партизанским маркетингом с внедрением блоггеров-тысячников, или распространением инфы в отраслевых релевантных обществах. Основной вопрос, которым задаются многие руководители здесь прост - как измерить эффективность данных размещений и качество работы агентства?

Измерения блогов при помощи установки обычного счетчика статистики никчемно, так как поведение гостей в блоге отлично от обыденных бизнес-сайтов. Например, длительное пребывание на главной страничке и следующий отказ (выход с веб-сайта) может полностью восприниматься положительно (читатель ознакомился с последними постами и вышел). Также в блогах есть неизмеряемые каналы рапространения контента, например - RSS, которые измерить при помощи счетчика статистики нереально.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги