Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Ozon купит лояльность клиентов за млрд - Часть 2

Ozon купит лояльность клиентов за млрд - Часть 2

Ozon купит лояльность клиентов за млрд - Часть 2

Сотрудник банка Вера призналась, что растрачивает на Ozon.ru 30-35 тыс. руб. в год. По новейшей программке она могла бы претендовать на золотой статус. «По моим наблюдениям, некие продукты на Ozon дороже, чем в других магазинах, при этом время от времени в разы. Потому я там в главном покупаю бумажные и аудиокниги. Но с учетом новых скидок и бесплатной доставки, мне кажется, я стала бы совершать более масштабные покупки, не занимаясь сравнениями», - отметила Вера.

Лена, менеджер по рекламе, растрачивает на Ozon.ru более 50 тыс. руб. в год, это принесло бы ей платиновый статус. «Большая часть этих средств уходит на книжки, но я также брала там офисное кресло и несколько бытовых продуктов вроде фена. Я бы с наслаждением воспользовалась всеми предложенными призами. Жалко, что Ozon не реализует брендированную одежку, это было бы очень комфортно - совершать все покупки на одном портале», - считает она.

Домохозяйка Анастасия в отличие от 2-ух других респонденток ведет себя в Вебе еще скромнее. «Ozon воспользовалась всего пару раз, обычно я делаю покупки в классической рознице. Но все из перечисленных приемуществ меня, если честно, заинтересовали», - заявила она. При всем этом Анастасия добавила, что Ozon не хватает персонифицированного подхода к своим клиентам: «Например, я покупаю косметику одной марки в одном магазине. На денек рождения они подарили мне пудру такого же бренда. Было очень приятно».

Сзади ЕВРОПЫ ВСЕЙ

«Для Ozon издержать 1 миллиардов руб. на программку лояльности, пусть за три года, - достаточно смелый шаг. Маржинальности мы с вами все равно не знаем, потому остается возлагать на то, что деяния управления компании отлично просчитаны», - откомментировал президент Государственной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

По его воззрению, на русском рынке онлайн-торговли сейчас фактически нет конкуренции, в то время как программки лояльности работают отлично исключительно в критериях суровой борьбы за клиента: «В прошедшем году в Рф было записанно только 107 млн дистанционных покупок, тогда как в Польше - 220 млн, в Германии - 1,8 миллиардов, в Китае - 5 миллиардов. По количеству таких покупок на душу населения нас перегоняет даже Украина».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги