Развитие методик анализа текстов и исследования в этой области изменят правила игры, как в онлайн исследовательских работах, так и в анализе огромных объемов данных. Вычислительная мощность, глубина и широта протоколов анализа, также доступ к огромным массивам инфы будут определять фаворитов и проигравших в этой гонке. Обычный анализ воззрений и подборка на ограниченном канале данных будут стопроцентно изменены аналитическими методами для проникания в сущность инфы, включая ее эмоциональное воздействие. Применение этих способов в исследовательских работах будет воистину потрясающим! Приложение текстового анализа к транскриптам групп и сообществ, соц дискурсу, CRM-данным, стенограммам исследовательских работ и другим источникам текстовой инфы будет только началом. Соединение данных, вне зависимости от степени их структурированности, с некими другими моделями, станет трансформирующим фактором в почти всех отраслях, но, в особенности, в области рекламных исследовательских работ.
6. Бренды оставляют свои средства там, где о их молвятВ 2011 году мы следили, как огромное количество фаворитов глобальных компаний , таких как P&G, Coke, Microsoft, Фольксваген, PepsiCo делали предупреждение рынку рекламных исследовательских работ, призывая промышленность развиваться чтоб лучше удовлетворять их потребности. Они подкрепляли свои слова действием, начиная работать с компаниями за пределами рынка рекламных исследовательских работ, такими как Wayin, IntoNow, CrowdTap, Tiipz и, естественно, Survey Monkey. В 2012 этот тренд усилится, и бренды будут находить других партнеров, способных предложить ценность выше сбора данных и анализа. Они будут располагать свои бюджеты в платформы, которые будут позволять им не только лишь осознавать потребителей, да и интенсивно ввязывать их в общение с ними и трансформировать их отношения.
7. Глобальнее! Локальнее!Социальные медиа и мобильные технологии будут продолжать работать в тандеме, соединяя пастухов в Африке, менеджеров с Wall Street, рабочих на заводе в Китае, хозяев магазинов в Германии и фермеров в Бразилии вместе и с миром вокруг нас. Безграничность места цифровых коммуникаций делают беспримерные способности делать исследования, соединяющие внутри себя глобальный масштаб и локальный фокус без необходимости проводить огромное количество отдельных проектов. Отпадет необходимость в проведении трекинг-исследований в 18-и странах состоящих из нескольких волн по сбору данных ценой в миллионы баксов. Заместо этого у нас будет возможность сконструировать социализированные проекты, которые, будучи единожды развернутыми во всех сетях, будут способны собрать неограниченное количество данных, как на макро- , так и на микро-уровне, намного резвее и дешевле чем когда или.