Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Каналы маркетинговой коммуникации для продуктов Premium и Luxury - Часть 3

Каналы маркетинговой коммуникации для продуктов Premium и Luxury - Часть 3

Каналы маркетинговой коммуникации для продуктов Premium и Luxury - Часть 3

До того как проанализировать эффективность и свойства данного маркетингового носителя, стоит обозначить условия, в каких работает данный канал коммуникации.

LCD-мониторы размещены снутри передвижных комплексов, которые предоставляются в аренду на кино-теле- съемки, концертные мероприятия и другие ивенты. Конкретными юзерами этих комплексов являются звезды российского кинопроизводства и шоу-бизнеса. Другими словами самые что ни на есть представители премиальной группы потребителей.

Ворачиваясь к вопросу об эффективности канала, ответ прост - 100% выход результата обеспечивает форма и место подачи маркетингового сообщения.

По статистике исследовательских работ психографики зрительная память потребителей намного лучше, чем слуховая. После 1-го чтения, скажем рекламы по радио, человек может уяснить менее 20% содержимого текста. Воспроизводя это сообщение зрительно, как маркетинговый ролик, количество и качество запоминаемой инфы возрастает приблизительно в 2 раза, другими словами зритель запоминает фактически половину того, что увидел. Более того передвигающаяся картина либо видео запоминается на 14% резвее, чем статичное изображение. Данный факт и разъясняет огромную эффективность (и огромную цена) размещения маркетинговых роликов на ТВ.

Но предлагаемый маркетинговый канал - LCD-мониторы - малость отличается от рекламы на ТВ. Ролики длиной в 30 сек. формируются в 10 минутные блоки и транслируются беспрерывно в течении рабочего денька (минимум 12 часов), что обеспечивает неизменный контакт с маркетинговым сообщением и наилучшее усвоение инфы. Произведя легкие калькуляции, мы можем посчитать, что маркетинговый ролик вопроспроизводится минимум 72 раза за денек. Актеры, артисты и другие звезды проводят снутри автокомплекса приблизительно 40% времени, другими словами маркетинговый ролик они увидят минимум 28 раз.

Другим разъяснением эффективности канала может служить точный таргетинг потребителей: автокомплексы созданы для аудитории celebrity, на которых, фактически, и рассчитана размещаемая реклама.

К преимуществам данного канал маркетинговой коммуникации относятся территориальная независимость, низкая цена, реклама в замкнутом пространстве (что по воззрению психологов содействует наилучшему усвоению инфы) и возможность продвигать продукты, реклама которых имеет законодательные ограничения (к примеру, табачная и спиртная продукция).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги