Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Прогноз ZenithOptimedia: Рост глобального маркетингового рынка ускорится - Часть 2

Прогноз ZenithOptimedia: Рост глобального маркетингового рынка ускорится - Часть 2

Прогноз ZenithOptimedia: Рост глобального маркетингового рынка ускорится - Часть 2

В Рф в 2013 году ожидается рост на 12,5%. Даже самые оживленные рынки - государств Латинской Америки, развивающихся государств Азии, Восточной Европы и Центральной Азии - в 2013-2015 гг. ждет средний каждогодний рост не выше 10%. В других регионах мира эта цифра еще больше умеренна - в Северной Америке и развитых азиатских странах рост ожидается на уровне 5%. В неких странах зоны евро он совсем будет отрицательным.

Невзирая на бурный рост маркетинговых рынков развивающихся государств, наикрупнейшим рынком, как с токи зрения объемов, так и вклада в глобальный маркетинговый рост, продолжает оставаться США. В 2012-2015 гг. эта страна обеспечит мировой рекламе 28% от всех новых средств, завлеченных в рекламу. В валютном выражении это составит $76 миллиардов.

В перечне маркетинговых супердержав к 2015 году нас ожидают перемены. Только 6 из 10 огромнейших маркетинговых держав в наиблежайшие годы сохранят свои позиции в топ-10. Три страны опустятся вниз по рейтингу, Бразилия подымется с 6го на 5е место, а Наша родина - с 11го на 7е.

В целом, прогноз развития мирового маркетингового рынка остается оптимистичным. Глобальная экономика продолжит расти и провоцировать рост маркетингового рынка. По ожиданиям ZenithOptimedia, после роста на 3,9% в 2013 году, темпы роста глобального рынка возрастут - до 5% в 2014 году и 5,6% в 2015.

"Глобальная экономика продолжит укрепляться и перед многими рекламодателями раскроются новые способности для расширения бизнеса. Реклама является одним из важных инструментов для пуска новых товаров и выхода в новые категории. И мы ожидаем роста маркетинговых инвестиций там, где рекламодатели сумеют повысить коэффициент окупаемости инвестиций (ROI)", - гласит Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia Group.

Более тщательно с прогнозом развития глобального и русского рынков сети ZenithOptimedia вы сможете познакомиться ниже.

Прогноз развития маркетингового рынка: детальная информация

Динамика роста глобальных расходов на рекламу возрастет в наиблежайшие три года с 3,5% в 2012 г. до 3,9% в 2013 и 5,6% в 2015 Вклад развивающихся рынков в глобальный рост в период с 2012 по 2015 гг. составит 63%, толика этих рынков в глобальных расходах на рекламу вырастет с 34% до 38% В Восточной Европе, Центральной Азии и Латинской Америке продолжится размеренный рост, опережающий по своим темпам общемировой - на уровне 10% в год Реклама в Северной Америке и развитых азиатских странах будут расти на 4-5% раз в год В странах Периферии еврозоны в 2013 г. продолжится сокращение расходов на рекламу - до -7%, рынок стабилизируется в 2014 г., и выйдет в рост (на 3%) в 2015 Северная и Центральная Европа в 2013 году покажут нулевую динамику относительно 2012, в 2014 и 2015 гг. ожидается маленький рост - на 2% в год Глобальные расходы на рекламу в вебе затмят издержки на рекламу в прессе в 2015 г.

По прогнозам сети ZenithOptimedia, в 2013 году рост глобальных маркетинговых издержек возрастет по сопоставлению с прошедшим годом на 3,9%. В прошедшем, декабрьском прогнозе предсказывался рост на 4,1%. При всем этом, в финансовом выражении прогноз по объему глобального рынка вырос на $430 млн по отношению к предшествующему --$518 миллиардов в 2013 году. Расхождение в процентах роста меж прогнозами связаны с тем, что фактические расходы на рекламу в прошедшем году превысили наши ожидания, размещенные сначала декабря 2012 г.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги