Бесплатная интеграция Ауди в «50 колерах серого» совпала с ростом продаж. В июле южноамериканские реализации Ауди достигнули рекордной отметки - их объем вырос на 28 процентов до 11707 автомобилей. Бренд устанавливает все новые рекорды продаж уже 19-ый месяц попорядку.
Компания гласит, что у нее нет никаких данных, доказывающих, что возникновение в «50 Оттенков» привело к повышению женской аудитории бренда либо росту продаж, но она уверена, что эффект нимба был и остается достаточно массивным.
«Audi продолжает набирать обороты на южноамериканском рынке, и наша продукция все почаще употребляется в массовой культуре, - гласит генеральный менеджер Brand Communications Лорен Анджело. - То, что все это происходит естественным образом - верный символ того, что бренд обретает реальную культурную значимость. Большой фуррор трилогии, непременно, отдал возможность заного посмотреть на Ауди тем потребителям, которые, может быть, ранее и мыслить не задумывались о бренде. Для нас это, конечно, большой плюс».
Это хороший пиар для автоконцерна, у которого в первый раз за многие годы даже нет директора по маркетингу. Ранее в этом году Скотт Киу, занимавший эту должность в протяжении 6 лет, получил увеличение, став президентом компании, а новый рекламный директор пока так и не назначен.
Необходимо подчеркнуть, что на страничках трилогии упоминается также пара других автомобилей - заместо разбитой Ауди A3 Ана получает Saab 9-3, а ее наилучшая подружка Кэтрин ездит на Мерседес CLK. Но больше всего любви достается Ауди - это становится естественным, если посмотреть на то, как Ауди проникла в поп-культуру в социально-сетевых мемах, связанных с «50 цветами серого».
Упоминания об Ауди встречаются на веб-сайтах фанатов трилогии. Не считая того, запиненные фото машин можно отыскать на посвященных «Оттенкам» страничках Pinterest.
Чтоб заманить потребителей, воодушевленных книжкой, гостиница Edgewater Hotel в Сиэттле (это один из городов, где разворачивается большая часть деяния книжек) даже выдумала особый промо-пакет, включающий размещение в номере с видом на залив, шампанское и тест-драйв Ауди, который организуется в партнерстве с местным автосалоном.