Мобильный подход: подстроиться под каждого клиента - Часть 7

Мобильный подход: подстроиться под каждого клиента - Часть 7

Сейчас мобильный канал удачно решает главные рекламные задачки - формирование спроса и стимулирование сбыта.

Согласно результатам исследования Nielsen, в каком приняли роль 28 000 респондентов из 56 государств, за последние три года доверие к мобильной рекламе подросло на 21% , а за последние 5 лет - на 61%.

Наикрупнейшие компании - Coca-Cola, Procter & Gamble, IBM, Microsoft, Гугл, Nokia, Nike, United Airlines, Ауди, Форд, McDonalds - издавна и удачно проводят мобильные маркетинговые кампании (многие из их пользуются мобильным каналом и в Рф), что подтверждает большой потенциал этого рынка. (рис.4)

Сколько времени необходимо на подготовку мобильной маркетинговой кампании?

Время подготовки мобильной маркетинговой кампании находится в зависимости от избранных инструментов: если это классические маркетинговые рассылки (SMS / MMS / ICB), в каких не используются сложные характеристики таргетинга, малый срок подготовки кампании составит два рабочих денька.

Малый срок разработки кампании с размещением рекламы в мобильных приложениях либо мобильном Вебе составит восемь-десять рабочих дней зависимо от площадки.

В качестве послесловия

Почему мобильный канал становится все популярнее? Все очень просто: маркетинговый носитель становится увлекательным, если он способен обеспечить нужный охват аудитории, лучше заинтересованной и платежеспособной. Если же при всем этом стоимость 1-го контакта с возможным потребителем будет невысока, то таковой канал становится просто мечтой для рекламодателя. Наибольшая эффективность и малая цена маркетингового канала достигается в тот момент, когда канал уже «вырос и окреп», но пока относительно нов - массы не готовы рисковать. Но это ожидание дороже обойдется: через пару лет эффективность мобильной рекламы начнет падать. Нынешние первопроходцы останутся в выигрыше.