Как бренды улучшают свои странички для мобильного просмотра - Часть 1

Как бренды улучшают свои странички для мобильного просмотра - Часть 1

По данным Гугл, 40% запросов в мобильном поиске носят локальный нрав - это означает, что люди отыскивают информацию о товарах и услугах вблизи. Это большая возможность для таких бизнесов, заведения которых потребители могут находить в срочном порядке.

Также покупатели могут через Веб ассоциировать цены, пока находятся в магазине, либо находить ближний магазин собственного возлюбленного бренда.

Беря во внимание это, я выискал гостиницы, рестораны и магазины женской одежки вблизи, чтоб поглядеть, позаботились ли те бренды, которые попали в локальную поисковую выдачу, о том, чтоб извлечь максимум выгоды из мобильного трафика.

Передовые эталоны мобильных мотивированных страничек

Не так давно мы разглядели главные элементы мобильных мотивированных страничек. Чтоб привлечь внимание потребителя и прирастить возможность конверсии, мобильные веб-сайты должны:

Ясно доносить до юзеров ваше УТП (уникальное торговое предложение). К примеру, у вас может быть самая малая стоимость, либо бесплатная доставка, либо возможность самовывоза после заказа на веб-сайте. Иметь чёткие заглавия, с большими шрифтами и определенным языком. Делайте упор на срочность и используйте эмоции, детали расписывать не нужно. Не содержать большой графики, которая длительно загружается. Быть полезными. Воспользуйтесь преимуществом близкого местопребывания юзера и предоставьте ту информацию, которая даст ему моментальный сигнал к действию.

Иметь мотивированную страничку, содержащую ссылки на контент, который оптимизирован для мобильного просмотра.

Достоинства оптимизации веб-сайтов для мобильного поиска

Как дискуссировалось более детально в статье о мобильном поиске и PPC, по данным Microsoft, 70% задач обыденного десктопного поиска решается в течение одной недели, в то время как 70% задач мобильного поиска решается в течение часа.

Это означает, что мобильный поиск должен рассматриваться раздельно от десктопного, чтоб учитывать различия в поведении юзеров.

Хотя мобильные конверсии всё ещё не достаточно сравнимы с десктопными, для брендов очень принципиально предоставлять юзерам комфортные мобильные веб-сайты. Если вы этого не сделаете - сделают ваши соперники.

Более того, наличие оптимизированной для мобильного просмотра мотивированной странички может положительно воздействовать на ваш показатель Quality Score. Этот показатель Гугл AdWords оказывает влияние на то, где оказывается веб-сайт в поисковой выдаче и сколько стоит его реклама в поиске.